|
|||||||
| Регистрация | Справка | Правила | Помощь форуму | Пользователи | Календарь | Статистика | Все разделы прочитаны |
| Российская Федерация внешняя и внутренняя политика, санкции, Путин, оппозиция , экономика, коррупция, армия и ВПК , выборы, Крым, проблемы и успехи |
|
|
|
#141 |
𝐂𝐂𝐂𝐏
Регистрация: 23.05.2012
Адрес: Про́клятые Земли
Сообщений: 26 804
|
|
|
|
#142 |
Instabiles periculosuM
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 13 445
|
|
|
|
#144 |
Instabiles periculosuM
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 13 445
|
коллеги ..) почему никто не подключается к освещению новостей в политике .. ?
только за сегодня столько всего ..достойного внимания .. но я уежал и с дороги устал , это я к тому что не могу постоянно освещать расклад |
|
|
#146 |
Instabiles periculosuM
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 13 445
|
ОММ,
уверяю ничего не режиться , возможно было перенесение в более подходящую тему ... при возникновения каких-либо подобных вопросов. обязательно обращайгесь , во избежания недоразумений и недопониманий ) |
|
|
#148 |
𝐂𝐂𝐂𝐏
Регистрация: 23.05.2012
Адрес: Про́клятые Земли
Сообщений: 26 804
|
Четверть госбольниц перейдет на дистанционное лечение к 2018 году
Рабочая группа при администрации президента разработала документ, который содержит меры по развитию электронной медицины в России. В настоящий момент оказание медицинских услуг и продажа лекарств через интернет запрещены Доктор из Сети В 2018 году 25% государственных медицинских организаций смогут внедрить телемедицинские технологии и будут оказывать помощь пациентам дистанционно. Таким образом, телемедицинские услуги будут доступны для 20% жителей труднодоступных регионов России. Кроме того, по итогам 2017 года 5% лекарств будут продаваться в стране через интернет, а в 2018 году доля онлайн-продаж достигнет 10%. Такие планы описаны в «дорожной карте» (есть у РБК), разработанной подгруппой «Интернет+медицина», которая входит в состав рабочей группы по вопросам развития интернета при администрации президента. Главой группы является помощник президента Игорь Щеголев, а над «картой» работали эксперты Института развития интернета (ИРИ), Фонда развития интернет-инициатив (ФРИИ) и «Яндекса». Легализация телемедицины может произойти уже в первом квартале 2017 года, а дистанционной продажи безрецептурных лекарств и медицинских изделий — во втором, говорится в документе, который есть у РБК. В третьем квартале следующего года для дистанционных медицинских услуг будут разработаны тарифы ОМС, отмечают авторы документа. Что такое дистанционное лечение? Телемедицина, согласно определению Всемирной организации здравоохранения, — это предоставление услуг здравоохранения медицинскими работниками, использующими информационно-коммуникационные технологии для обмена необходимой информацией в целях диагностики, лечения и профилактики заболеваний и травм. «Дорожная карта» также предусматривает внедрение пилотных проектов по использованию «больших данных» в системе здравоохранения — в научных целях и для получения статистики. Причем если сначала речь идет о доступе к массивам деперсонализированных медицинских данных, то впоследствии — о работе с персонализированной информацией. Для этого Минздрав должен, в частности, разработать приказ о создании системы сертификации медицинских носимых устройств (к таковым относятся, например, гаджеты для лечения таких серьезных заболеваний, как эпилепсия и диабет). Сейчас карта ИРИ, ФРИИ и «Яндекса» находится на согласовании в Минздраве России, подтвердил РБК представитель министерства. Он также отметил, что сотрудники Минздрава принимают участие в обсуждении. По мнению одного из разработчиков документа, теперь стоит задача, чтобы он «был принят к действию либо его ключевые положения вошли в иные стратегические документы, разработка которых ведется на базе правительства». В августе 2016 года свой план мероприятий по развитию телемедицины разработало «Открытое правительство» по поручению заместителя премьер-министра Аркадия Дворковича. В целом оба документа преследуют одинаковую цель и видят ее реализацию схожими методами, оговаривается собеседник РБК из рабочей группы «Интернет+медицина». Задвоение законопроектов Законопроектов по легализации телемедицины также два. Первый был разработан Минздравом и весной 2016 года размещен на сайте правовой информации. Он разрешает обмен медицинскими документами между врачами, которые могут решить, требуется ли пациенту очная консультация. Однако выписывать рецепты, менять дозы препарата или устанавливать диагноз на основании дистанционного общения с пациентом врачам по-прежнему запрещено. Второй законопроект также весной внес в Госдуму председатель комитета по информационной политике, информационным технологиям и связи Леонид Левин. Он наделяет врачей гораздо большими полномочиями. Данный документ был разработан теми же экспертами из ИРИ, ФРИИ и «Яндекса». Кроме того, с конца 2015 года на сайте правовой информации выложен законопроект Минздрава, который предполагает разрешить онлайн-продажи лекарств лицензированным аптекам. По замыслу его инициаторов, он должен вступить в силу с 1 января 2017 года. Амбициозные ожидания Будущее телемедицины зависит от формата закона, который будет принят, не скрывает руководитель интернет-проектов «Онлайн Доктор» и «Педиатр 24/7» Денис Юдчиц. Если в законе не будет обозначена возможность провести первичный прием дистанционно, то прогнозы рабочей группы относительно охвата телемедицины слишком амбициозны, замечает Юдчиц. Достичь данных цифр будет сложно, даже если закон о телемедицине будет принят в текущем году, что маловероятно, считает управляющий директор сети клиник «Рэмси Диагностика» Александр Ледовский. Необходимо разработать и внедрить базовые параметры телемедицинской услуги, врачам придется сократить очный прием или поднять ставки, поясняет Ледовский. По его прогнозу, только через год после принятия закона будут регламентированы все параметры оказания услуги. При условии, что дистанционная торговля будет разрешена только для безрецептурных препаратов, онлайн-продажи займут 10% рынка только через три-четыре года, считает генеральный директор IMS Health в России Николай Демидов. Сейчас дистанционно можно сделать только предзаказ на лекарства, а их оплата в интернете и доставка согласно закону «Об обращении лекарственных средств» запрещены. Но рынок уже готов к разрешению такой торговли. Например, как писал РБК, о продаже лекарств онлайн уже договорились крупнейший фармретейлер «Аптечная сеть «36,6» и интернет-магазин Ozon. Как говорит представитель «Аптечной сети «36,6», компания оценивает перспективы рынка дистанционной торговли лекарствами очень высоко и, если соответствующий закон будет принят, намерена в кратчайшие сроки стать его лидером. Впрочем, после легализации услуги основными участниками рынка станут агрегаторы, а не сайты существующих аптечных сетей, считает Демидов. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] PS Отличная идея! Девайсы для дистанционного вскрытия всем дадут? |
|
|
#149 |
Instabiles periculosuM
Регистрация: 04.06.2014
Сообщений: 13 445
|
ОММ, trtank, Русич,
не теряйте свои посты, они перемещены в соответствующую тему , которая теперь перенесена в раздел "Политика" ... как раз для обсуждения всяких разных вредителей , коррупционеров и т.д. .. там и обсуждаем все что с этим связано . Перенесены сюда Коррупция: "Доска почёта" |
| Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
#150 |
Последний двемер
![]() Регистрация: 21.07.2010
Адрес: Ижевск
Сообщений: 15 928
|
Исследование Авара Груп о реальном росте ВВП за вычетом государственного долга.
Йон Хеллевиг. Ключевая задача этого исследования – выявить реальный рост ВВП после учета эффекта роста национальной экономики из-за роста государственного долга. В настоящее время существует крепко устоявшаяся практика корректировать показатели ВВП в соответствии с показателями инфляции, в результате чего определяется так называемый «реальный рост ВВП». Учитывая это обстоятельство, будет вполне естественно также применять этот метод, в корректировке показателей роста ВВП, очищенного от влияния прироста новых заимствований, что должно дать в итоге показатели «роста реального ВВП за вычетом долга». Мы полагаем, что исследование можно назвать новаторским, так как нам неизвестно, поднимали ли экономисты когда-либо этот вопрос. Также нам неизвестно, обсуждалась ли когда-либо эта проблема среди ученых и аналитиков. Очевидно, что проблема государственных заимствований широко обсуждается, но здесь мы ведем речь о коррекции ВВП за счет вычета государственного долга. Исследование выявило, что западные страны утратили способность обеспечивать рост своих экономик. Всё, что у них осталось, — это способность наращивать долги. За счёт массированного накопления новых долгов они способны создавать видимость вялого роста, или зависшего около нулевой отметки. На графике 1 отражены шокирующие показатели, характеризующие фактический обвал экономики западных стран в 2009 — 2013 гг. На нём показан прирост реального ВВП за вычетом прироста долга (после вычета показателя роста государственного долга из показателя ВВП). Если вычесть долги, то мы увидим реальный масштаб обвала экономики Испании — -56,3%, это ужасающий показатель. Если же использовать общепринятую официальную методику расчёта темпов прироста ВВП (за вычетом прироста долга), то получается всего лишь -6,7%. Соответствующие показатели для стран еврозоны в целом составляют -27,2% для показателя ВВП (с поправкой на долг) и только -0,2% согласно официальной методике расчёта темпов прироста ВВП. По результатам данного исследования можно прийти к выводам, что даже в Германии сложилась удивительно катастрофическая ситуация: темпы прироста ВВП за вычетом долга составляют -16,6% по сравнению с официальным показателем темпов прироста ВВП -0,7%. В исследовании приводится сравнение показателей обременённых долгами западных стран с аналогичным показателями благоразумной в финансовом отношении России. Можно сделать вывод, что за тот же период Россия смогла увеличить темпы прироста реального ВВП за вычетом долга до уровня 28,5% при официальном показателе темпов прироста ВВП 5,7%. ![]() На графике 2 отражена динамика темпов прироста реального ВВП в различных странах за 2005 — 2013 гг. Как видно из графика, за этот период Россия смогла обеспечить прирост реального ВВП, тогда как западные страны всё глубже и глубже погружались в долги. За период 2005 — 2013 гг. аккумулированный рост экономики России составил 147%, тогда как аккумулированные убытки западных стран выросли с 16,5% (Германия) до 58% (США). В случае с Россией показатель темпов прироста реального ВВП за вычетом заимствований также корректируется, чтобы внести поправку на ошибку в вычислении, связанную с применением Росстатом неправильного дефлятора ВВП. Мы уже обсуждали систематическую недооценку темпов прироста ВВП России из-за использования неправильного дефлятора ВВП в исследовании Awara «Влияние налоговых реформ Путина за период 2000 — 2012 гг. на изменение поступлений в консолидированный бюджет и ВВП»: ![]() Дальше тут: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Глядя на эти картинки, становится понятным, зачем в 2014 понадобились санкции против нас.
__________________
- Живу в достатке: - все достало.
|
|
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|