Старый 20.11.2022, 12:46   #701
Форумчанин
 
Регистрация: 09.03.2009
Сообщений: 651

rodargent на форуме

Музыканты 60-х их старые и новые альбомы.


Bill Nelson (Be Bop Deluxe) - Chameleon (1985)

Year: 1985 (CD 2002)
Label: Fabled Quixote (UK), USR-101-CD
Style: Instrumental, Electronic, Experimental, Pop-Rock
Country: Wakefield, England (18 December 1948)
Time: 54:48
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 328 Mb

Уильям Нельсон (WilliaM Nelson) - английский певец, гитарист, автор песен и писатель. Отличился игрой на гитаре и выступления в качестве солиста группы Be-Bop Deluxe. Больше известен под псевдонимом Билл Нельсон (Bill Nelson). За время карьеры награждался на Progressive Music Awards.
(Musicenergy-x.ru/2020/04/12/biografiya-bill-nelson/?ysclid=l8239y80o767118399)

Факты:
Спродюсировал альбом Яблокитай российской группы Наутилус Помпилиус.
В детстве Билл Нельсон увлекался изобразительным искусством и научной фантастикой, был фанатом творчества Жана Кокто.
Учился в арт-колледже и в юношеские годы увлекался новой волной европейского экспериментального изобразительного искусства.
В начале карьеры Билла его неповторимый импровизационный гитарный стиль сравнивали с манерой исполнения великих джазовых саксофонистов Чарли Паркера и Джона Колтрейна.
Некоторое время работал государственным служащим в родном Уэйкфилде.
Билл распустил группу Be Bop Deluxe, созданную в 1971 году, на пике ее популярности. Ему казалось, что она загоняет его в рамки, в которые он не хочет вписываться.
Нельсон несколько раз сотрудничал с новаторскими коллективами Yellow Magic Orchestra, Japan и Cabaret Voltaire.
Билл Нельсон - постоянный участник трио Channel Light Vessel, куда также входят Роджер Ино и Кейт Сент Джон.
С начала восьмидесятых Билл является хозяином звукозаписывающей фирмы Cocteau Records.
Продюсировал многих представителей 'новой волны', среди которых Гэри Ньюман, Flock Of Seagulls и The Skids. Он же стал режиссером клипов этих исполнителей.
Билл Нельсон писал музыку к фильмам и театральным спектаклям. Наиболее известные работы Нельсона - музыкальные иллюстрации к спектаклям Das Kabinett и La Belle, La Bete, поставленным Yorkshire Actors CoMpany и изданным на пластинках.
Для записи своих работ музыкант всегда использовал полупрофессиональную аппаратуру.
В общей сложности самостоятельно записал более 60 альбомов.
(zen.yandex.ru/Media/rockcult/etot-chelovek-prodiusiroval-alboM-dlia-nautilus-poMpilius-chto-esce-izvestno-pro-billa-nelsona-618bce172d5fe804ba2dba64)

01. City One (01:16)
02. Science And Sacrament (02:06)
03. Machine Voodoo (01:27)
04. Chameleon (02:51)
05. Circular Tour (03:03)
06. The Shape Of Things To Come (03:35)
07. Astro Logic (02:03)
08. Tropicus (02:17)
09. O Vee (02:03)
10. On The Beam (02:08)
11. Mex-Arcana (02:03)
12. Man Machine (02:10)
13. Hip-No-Tize (01:59)
14. New Dream Island (01:24)
15. Blue Sky (01:29)
16. To The Sea In Ships (02:32)
17. Blonde And Built To Last (02:01)
18. To A Child (01:24)
19. Rosalia (03:09)
20. Golden Shrine (02:01)
21. Playback (02:00)
22. Designer Dance (02:43)
23. On The Beach (02:55)
24. Like A Dream (02:21)
25. Mitsukini (01:35)

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
  Ответить с цитированием
Re: Музыканты 60-х их старые и новые альбомы.
Старый 21.11.2022, 18:52   #702
Форумчанин
 
Регистрация: 09.03.2009
Сообщений: 651

rodargent на форуме
По умолчанию Re: Музыканты 60-х их старые и новые альбомы.

Rod Stewart - A Night On The Town [Japan Edition] (1976)

Year: 18 June 1976 (CD Oct 26, 2005)
Label: Warner Bros. Records (Japan), WPCR-75099
Style: Soft Rock, Rock
Country: London, England (10 January 1945)
Time: 41:10
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 289 Mb

Charts: в шести странах альбом занял первое место. Australia 6x Platinum, Canada 2x Platinum, UK Platinum, U.S. 2x Platinum, Sweden Gold.
A Night on the Town - седьмой альбом Рода Стюарта, выпущенный в 1976 году. Обложка основана на картине Пьера-Огюста Ренуара "Бал в Мулен-де-ла-Галетт", в центре которой изображен Стюарт в старинном костюме. A Night on the Town был последним студийным альбомом Стюарта, занимавшим первое место в Великобритании до Time в 2013 году.
Альбом считается одним из лучших в творчестве Стюарта. "Убийство Джорджи" - одна из самых нелицеприятных песен Стюарта, меланхоличная история о друге-гее, которого отвергла его семья и который стал сенсацией в ночной жизни Нью-Йорка, но был убит бандой из Нью-Джерси во время попытки ограбления. Скандальная песня "Tonight's the Night" стала хитом № 1, но была запрещена некоторыми радиостанциями из-за очень очевидных текстов о сексе и потере девственности. Кавер-версия песни Кэта Стивенса "The First Cut Is the Deepest" также имела успех и с тех пор стала одной из фирменных песен Стюарта.
(translated.turbopages.org/proxy_u/en-ru.ru)

Род Стюарт — легендарный артист, икона британской поп- и рок-сцены. Он талантливый автор и замечательный исполнитель, завоевавший сердца миллионной аудитории своей харизмой и характерным, мгновенно узнаваемым вокалом. Стюарт известен как один из самых коммерчески успешных артистов в истории: по скромным подсчётам, в его активе более 250 миллионов копий пластинок по всему миру! Его альбомы и синглы достигали престижных верхних строчек американского Billboard Hot 100, а в 2016 году этот человек был посвящён в рыцари за заслуги перед музыкой и свою благотворительность. Но что стоит за всеми этими громкими достижениями? Предлагаем ознакомиться с увлекательной историей жизни и успеха Рода Стюарта.
(fuzz-music.com/rod-styuart-rod-stewart-vsyo-o-muzykante/)

01. Tonight's the Night (03:55)
02. The First Cut Is the Deepest (04:31)
03. Fool For You (03:48)
04. The killing of Georgie (part 1 & 2) (06:28)
05. The Balltrap (04:37)
06. Pretty Flamingo (03:27)
07. Big Bayou (03:53)
08. The Wild Side of Life (05:09)
09. Trade Winds (05:17)

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
  Ответить с цитированием
Re: Музыканты 60-х их старые и новые альбомы.
Старый 23.11.2022, 19:52   #703
Форумчанин
 
Регистрация: 09.03.2009
Сообщений: 651

rodargent на форуме
По умолчанию Re: Музыканты 60-х их старые и новые альбомы.

Ten Years After - Cricklewood Green (1970)

Year: March 1970 (CD ????)
Label: Chrysalis Records (U.S.), F2 21084, DIDX1429
Style: Classic Rock, Blues Rock
Country: Nottingham, UK
Time: 39:15
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 205 Mb

Charts: Australia #19, U,S. #14, UK #4, Can #11, Den #5, Fin #8, Ger #8, Ita #17, Nor #8.
В конце 60-х и начале 70-х группа Ten Years After была признанным авторитетом в области блюз-рока. А их зажигательные концертные выступления могли собирать до 75000 человек за неделю. С тех пор "много воды утекло". Идейного руководителя и главного "сочинителя" Ten Years After, гитариста Элвина Ли, к сожалению, уже нет в живых. А об этой замечательной группе уже мало кто помнит. И это совершенно непростительно.
Истоки создания группы лежат в далеком 1960 году, когда совсем молодые Элвин Ли (гитара), Лео Лайнс (бас-гитара) и барабанщик Дэвид Квикмейр играли в группе Automates. Вокалисты были "слабым звеном" коллектива – не задерживались. Один "продержался" больше – Айвен Джей. Но группу в его честь переименовать успели – Jaymen. В 1965 году у них появился новый ударник – Рик Ли, а затем и специалист по клавишным инструментам Чик Черчилль. Для полноты "картины" обзавелись хорошим менеджером и пару раз изменили название, пока Лео Лайнс не прочитал в какой-то газете понравившуюся ему фразу, звучащую приблизительно так: "десять лет спустя после революции в России...". Так и появилось это странное название...
Первый одноименный альбом группа Ten Years After выпустила 27 октября 1967 года. Он остался незамеченным на родине и прилично "засветился" в США, понравившись американцам настолько, что Ten Years After скоро отправились в Штаты на гастроли, где произвели настоящий фурор. С этого момента они стали частыми гостями в США, побывав в этой стране с выступлениями целых 28 раз. В июле 1969 года группа добилась пика своей популярности в Америке, триумфально выступив на фестивале в Вудстоке. В этом же году с небольшим промежутком коллектив выпускает две хорошие пластинки "Stonedhenge" и "Ssssh", наконец достучавшись до сердец англичан. Ten Years After называют самой быстрой группой – по скорости звукоизвлечения. Элвин Ли берет на себя роль гитариста-виртуоза, доминируя над другими музыкальными инструментами.
Не сбавляя набранного темпа, в 1970 году выходит очередной студийный альбом "Cricklewood Green", на котором музыканты впервые начинают использовать клавишные инструменты. Все та же зажигательная смесь блюза, джаза, рок-н-ролла. И просто фантастическая гитара Элвина Ли. Критики посчитали этот альбом более мрачным, а звук потяжелевшим. По мне – я ничего подобного не заметил. Давным-давно, один главный музыкальный редактор давно исчезнувшей местной радиостанции высказался о Ten Years After: "Хорошо ребята на гитарах играют!". Вот мнение человека, который первый раз услышал музыку Ten Years After...
Конец 60-х, начало 70-х годов – это было время "музыкальной лихорадки" в Англии. Каждый день распадались старые и появлялись новые коллективы. Люди бросали учебу, разбивали семьи, разрушали устоявшийся быт. И все только ради одной цели – пробиться на вершину заветного музыкального олимпа. И лишь единицам это удавалось. Ten Years After – одна из тех, которая добилась своей мечты. Жаль ненадолго... Что произошло с коллективом, который успешно конкурировал в свое время с такими грандами, как Led Zeppelin, неясно. Ходят слухи – алкоголизм Элвина Ли...
Но в 1970 году пока все было хорошо. "Cricklewood Green" – очередной шикарный альбом с великолепной гитарой Ли. Еще один пик популярности взят. И всего лишь шаг до мирового признания...
(dzen.ru/media/vtpromusic/ten-years-after-cricklewood-green-esce-odin-shag-k-olimpu-5d24e1e4e854a900ae818970)

01. Sugar The Road (04:08)
02. Working On The Road (04:20)
03. 50,000 Miles Beneath My Brain (07:42)
04. Year 3.000 Blues (02:26)
05. Me And My Baby (04:10)
06. Love Like A Man (07:41)
07. Circles (04:01)
08. As The Sun Still Burns Away (04:43)

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
  Ответить с цитированием
Re: Музыканты 60-х их старые и новые альбомы.
Старый 24.11.2022, 20:21   #704
Форумчанин
 
Регистрация: 09.03.2009
Сообщений: 651

rodargent на форуме
По умолчанию Re: Музыканты 60-х их старые и новые альбомы.

Faces - A Nod's As Good As A Wink [Japan Edition] (1971)

Year: 17 November 1971 (CD Jun 23, 2010)
Label: Warner Bros. Records (Japan), WPCR 13841
Style: Rock, R&B
Country: London, England
Time: 36:17
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 251 Mb

Единственная пластинка Faces, попавшая в список "1001 альбом, который нужно услышать до своей смерти".
Первые свои студийные альбомы ("First Step" (1970) и "Long Player" (февраль 1971 года)) группа Faces записала без продюсера. Для записи третьего своего альбома музыканты решили пригласить Глина Джонса. Он имел огромный опыт работы с The Rolling Stones, The Beatles, Procol Harum, Led Zeppelin, Family, Steve Miller Band, Бобом Диланом и другими. Говорят, что Глин Джонс вел себя в студии как жесткий начальник. При этом он был опытным и именитым звукорежиссером. К тому же он хорошо знал троих музыкантов из Faces – Джонс работал инженером на всех трех альбомах Small Faces из шестидесятых. Новыми людьми для него были Род Стюарт и Рон Вуд. Глин Джонс считался классным продюсером. Говорят, что он мог "заглядывать» немного в будущее.
В альбоме есть парочка баллад, интересная версия песни Чака Берри "Memphis Tennessee" и традиционные для Faces блюз-роковые номера. Три песни собственного сочинения ("You’re So Rude", "Last Orders Please", "Debris") спел бас-гитарист Ронни Лейн (обычно он подпевал Роду Стюарту).
Запись альбома продолжалась в течение сентября-октября 1971 года и прервалась только 18 сентября на триумфальное выступление Faces на "Концерте для Бангладеш», который устроил Джордж Харрисон. Музыканты коллектива выступили на одной сцене вместе с Atomic Rooster, America, The Who. Здесь они впервые исполнили свой новый хит "Stay With Me".
Снимок на лицевой стороне альбома сделан с вышки прожектора на сцене во время концерта в Колизее (город Хьюстон). Автором снимка указан Том Райт. Правда, говорят, что фотограф боялся высоты и не полез на вышку. На нее отправился Чача (бессменный роуди Faces). Он и сделал фотографию. На задней стороне обложки – фотография кукольной группы Faces, которую с любовью и точностью изготовил английский дизайнер Эдвин Белчамбер.
Популярности диска "A Nod’s As Good As A Wink...To A Blind Horse" во многом способствовала успешная сольная карьера Рода Стюарта. В мае 1971 года вышла его работа "Every Picture Tells A Story". Она стала очень популярной в Америке и Великобритании. Многие музыкальные критики считали, что Роду Стюарту можно было и не петь в Faces с такой успешной сольной карьерой.
(dzen.ru/media/vtpromusic/faces-a-nods-as-good-as-a-winkto-a-blind-horse-chto-kivai-chto-podmigivai-632b2ba2d4b4343ed9b42f64)

01. Miss Judy's Farm (03:39)
02. You're So Rude (03:43)
03. Love Lives Here (03:06)
04. Last Orders Please (02:40)
05. Stay With Me (04:41)
06. Debris (04:37)
07. Memphis Tennessee (05:28)
08. Too Bad (03:15)
09. That's All You Need (05:04)

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
  Ответить с цитированием
Re: Музыканты 60-х их старые и новые альбомы.
Старый 25.11.2022, 18:12   #705
Форумчанин
 
Регистрация: 09.03.2009
Сообщений: 651

rodargent на форуме
По умолчанию Re: Музыканты 60-х их старые и новые альбомы.

Them - The Angry Young Them (mono) (1965)

Year: 11 June 1965 (CD 1998)
Label: Deram Records (Germany), 844 824-2
Style: Rhythm and Blues, Rock
Country: Belfast, Northern Ireland
Time: 39:11
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 155 Mb

В Америке диск вышел под названием "Them" в июле 1965 - на месяц позже чем в Британии, и с частично изменёнными треками. В английском издании 14 песен, в американсом - 12. Здесь представлен английский вариант.

На конверте у первых Роллингов тоже не указано, кто такие. И это не единственное сходство. Если у Стоунзов Route 66 идет номером первым, эта же песенка Бобби Траупа закрывает программу Them под номером четырнадцать. Похожи даже голоса солистов, обе группы активно используют идиофоны - тамбурин, маракас и т.д. Оба вокалиста не брезгают губной гармоникой. Оба удостоятся высочайших похвал от чернокожей блюзовой элиты. И все-таки Стоунз и Them - два совершенно противоположных друг другу, близнеца-современника, чье главное сходство - напускная агрессивность. Little Girl и Surprise Surprise могли бы сыграть одни и те же люди с оборотнем-фронтменом, единым в двух и более лицах.
(dzen.ru/media/bespoleznye_iskopaemye/the-angry-young-them-albomba-65-60c499ad03088a3a1a83f9b2)

Это была группа с могучим потенциалом, которую погубил бездарный менеджмент (сколько ещё будет подобных историй). Менеджеры самым глупейшим образом недооценили авторский и исполнительский потенциал музыкантов, и не дали им возможность реализовать собственные идеи, которых было в достатке.
На студийные сессии Them менеджеры постоянно приглашали для записи инструментальных партий "квалифицированных профессионалов", что больно ударяло по самолюбию юных ирландских дарований, не позволяло им развиваться, провоцировало чехарду с составом, а в итоге и привело к распаду сверхталантливой группы.
Доходило до того, что Джимми Пейдж (как же без него в лондонских студиях образца 1965!?)) был вынужден записывать не только гитарные партии за музыкантов Them, но и бас, и даже барабаны!
Недальновидность и несуразность подобной позиции со стороны менеджеров и студий звукозаписи теперь, по прошествии стольких лет, особенно очевидна, если взглянуть на монументальную сольную карьеру вокалиста группы Вана Моррисона и успехи клавишника Питера Барденса (будущего лидера одной из ведущих формаций британского прогрессивного рока - Camel), которые случились после распада Them.
Материал этого альбома - ритм-энд-блюзовая классика (Bright Lights, Big City / Route 66 / Don't Look Back ), песни Берта Бернса (знаменитый американский хитмейкер, сотрудничавший с Them и в качестве продюсера) + песни самого Вана Моррисона, а среди них есть и культовая Gloria, ставшая гимном американского гаражного рока, подаренная Ваном, через пару лет, своему знаменитому однофамильцу из Doors, в процессе совместного распития спиртных напитков в легендарном Whiskey A Go Go, и не менее знаменитая Mystic Eyes, в которой уже угадывается музыкальный вектор будущего сольного творчества Вана Моррисона, коим он, начиная с Астральных Недель, околдует многие сотни тысяч своих поклонников (в т.ч. - вашего покорного слугу), но это уже будет совсем другая история.
(driverpete.ru/recenzii/albomy/them-them-1965?ysclid=lavehn5msa9478791)

01. Mystic Eyes (02:47)
02. If You And I Could Be As Two (02:59)
03. Little Girl (02:30)
04. Just A Little Bit (02:26)
05. I Gave My Love A Diamond (02:52)
06. Gloria (02:43)
07. You Just Can't Win (02:26)
08. Go On Home Baby (02:41)
09. Don't Look Back (03:26)
10. I Like It Like That (03:22)
11. I'm Gonna Dress In Black (03:38)
12. Bright Lights Big City (02:35)
13. My Little Baby (02:14)
14. (Get Your Kicks On) Route 66 (02:27)

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
  Ответить с цитированием
Re: Музыканты 60-х их старые и новые альбомы.
Старый Вчера, 15:51   #706
Форумчанин
 
Регистрация: 09.03.2009
Сообщений: 651

rodargent на форуме
По умолчанию Re: Музыканты 60-х их старые и новые альбомы.

Bill Nelson (Be Bop Deluxe) - Quit Dreaming And Get On The Beam (1981)

Year: 1981 (CD 2005)
Label: Mercury Records (Europe), 9831025
Style: Electronic, Pop, New Wave
Country: Wakefield, England (18 December 1948)
Time: 76:10
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 498 Mb

Уильям Нельсон (WilliaM Nelson) - английский певец, гитарист, автор песен и писатель. Отличился игрой на гитаре и выступления в качестве солиста группы Be-Bop Deluxe. Больше известен под псевдонимом Билл Нельсон (Bill Nelson). За время карьеры награждался на Progressive Music Awards.
(Musicenergy-x.ru/2020/04/12/biografiya-bill-nelson/?ysclid=l8239y80o767118399)

Факты:
Спродюсировал альбом Яблокитай российской группы Наутилус Помпилиус.
В детстве Билл Нельсон увлекался изобразительным искусством и научной фантастикой, был фанатом творчества Жана Кокто.
Учился в арт-колледже и в юношеские годы увлекался новой волной европейского экспериментального изобразительного искусства.
В начале карьеры Билла его неповторимый импровизационный гитарный стиль сравнивали с манерой исполнения великих джазовых саксофонистов Чарли Паркера и Джона Колтрейна.
Некоторое время работал государственным служащим в родном Уэйкфилде.
Билл распустил группу Be Bop Deluxe, созданную в 1971 году, на пике ее популярности. Ему казалось, что она загоняет его в рамки, в которые он не хочет вписываться.
Нельсон несколько раз сотрудничал с новаторскими коллективами Yellow Magic Orchestra, Japan и Cabaret Voltaire.
Билл Нельсон - постоянный участник трио Channel Light Vessel, куда также входят Роджер Ино и Кейт Сент Джон.
С начала восьмидесятых Билл является хозяином звукозаписывающей фирмы Cocteau Records.
Продюсировал многих представителей 'новой волны', среди которых Гэри Ньюман, Flock Of Seagulls и The Skids. Он же стал режиссером клипов этих исполнителей.
Билл Нельсон писал музыку к фильмам и театральным спектаклям. Наиболее известные работы Нельсона - музыкальные иллюстрации к спектаклям Das Kabinett и La Belle, La Bete, поставленным Yorkshire Actors CoMpany и изданным на пластинках.
Для записи своих работ музыкант всегда использовал полупрофессиональную аппаратуру.
В общей сложности самостоятельно записал более 60 альбомов.
(zen.yandex.ru/Media/rockcult/etot-chelovek-prodiusiroval-alboM-dlia-nautilus-poMpilius-chto-esce-izvestno-pro-billa-nelsona-618bce172d5fe804ba2dba64)

01. Banal (03:53)
02. Living In My Limousine (04:10)
03. Vertical Games (03:15)
04. Disposible (05:55)
05. False Alarms (02:51)
06. Decline And Fall (04:43)
07. White Sound (04:10)
08. Life Runs Out Like Sand (05:23)
09. A Kind Of Loving (04:16)
10. Do You Dream In Colour (03:46)
11. U.H.F. (04:41)
12. Youth Of Nation On Fire (04:05)
13. Quit Dreaming And Get On The Beam (03:43)
14. Mr. Magnetism Himself (B Side Of Single) (03:13)
15. Living In My Limousine (Remix) (From 12'' EP) (04:23)
16. Birds Of Tin (From 12'' EP) (02:22)
17. Love In The Abstract (From 12'' EP) (03:35)
18. Be My Dynamo (From Double 7-Inch Single Set) (02:13)
19. Rooms With Brittle Views (From Double 7-Inch Single Set) (03:54)
20. All My Wives Were Iron (From Double 7-Inch Single Set) (01:31)

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
  Ответить с цитированием
Re: Музыканты 60-х их старые и новые альбомы.
Старый Сегодня, 09:17   #707
Форумчанин
 
Регистрация: 09.03.2009
Сообщений: 651

rodargent на форуме
По умолчанию Re: Музыканты 60-х их старые и новые альбомы.

Focus - Focus 3 [Japan Edition] (2xLP on 1xCD) (1972)

Year: November 1972 (CD Sep 21, 2001)
Label: Victor Records (Japan), VICP-61532
Style: Instrumental, Symphonic Rock, Art Rock
Country: Amsterdam, Netherlands
Time: 69:37
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 464 Mb

Charts: Australia #36.
В 1971 году группа выпустила первый альбом In and Out of Focus, затем — Moving Waves, принёсший ей славу и признание и ставший хитом по обе стороны Атлантики. Альбом показал, что Тeйс ван Лер и Ян Аккерман — талантливые композиторы, которые могут рассчитывать на успех среди любителей прогрессивного рока, составлявших в 1970-е немалую часть слушательской аудитории. Незадолго до того как группа отправилась в тур в поддержку нового альбома, её покинул Сирил Хаверманс, басист, который выпустил свой сольный альбом в 1973.
Focus III (двойной альбом) появился на прилавках в 1972. Критики указывали на то, что новый альбом получился не таким целостным, как предыдущий, а также на недостаток материала для двухдискового релиза. В 1973 вышел альбом Focus at the Rainbow, в котором проявилась вся та энергетика группы, которой славились живые выступления Focus.
В 1974 состав группы изменился: на место Ван дер Линдена пришёл бывший барабанщик Stone the Crows Колин Аллен. Это произошло перед тем, как группа закончила запись нового альбома Hamburger Concerto. Продюсерам и некоторым участникам группы казалось, что Алленовский традиционный стиль игры сделает музыку Focus более близкой и понятной для широкой аудитории. Попытка повторить успех Hocus Pocus с новой композицией Harem Scarem оказалась неудачной. В творчестве группы наступил кризис. Новый альбом Mother Focus, записанный в 1975 с новым барабанщиком Дэвидом Кемпером оказался ещё более провальным. Попытка завоевать широкую аудиторию привела к тому, что многие треки нового альбома звучали чересчур легко, напоминая поп-музыку, что раздражало как критиков, так и старых фанатов коллектива. Ян Аккерман покинул группу перед новым туром, запланированным на 1976. Последней надеждой для группы стал джазовый гитарист Филип Катерин, который и заменил неожиданно убывшего Аккермана. Сборник неоконченных треков Ship of Memories вышел под лейблом Sire Records в 1977; он состоял из записей репетиций к новому альбому, выпуск которого планировался на 1974 год.
([Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]))

01. Round Goes The Gossip (05:13)
02. Love Remembered (02:49)
03. Sylvia (03:32)
04. Carnival Fugue (06:08)
05. Focus III (06:04)
06. Answers? Questions! Questions? Answers! (13:57)
07. Anonymus II (26:24)
08. Elspeth Of Nottingham (03:05)
09. House Of The King (02:22)

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
  Ответить с цитированием
Re: Музыканты 60-х их старые и новые альбомы.
Старый Сегодня, 14:15   #708
Форумчанин
 
Регистрация: 09.03.2009
Сообщений: 651

rodargent на форуме
По умолчанию Re: Музыканты 60-х их старые и новые альбомы.

Rod Stewart - Tonight I'm Yours [Japan Edition] (1981)

Year: 6 November 1981 (CD Oct 26, 2005)
Label: Warner Bros. Records (Japan), WPCR-75103
Style: Soft Rock, Rock, New Wave
Country: London, England (10 January 1945)
Time: 41:38
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 309 Mb

Charts: Dutch Albums #12, German Albums #42, New Zealand #4, Norwegian Albums #20, Swedish Albums #2, UK #8, U.S. #11. Canada - 2x Platinum, Hong Kong - Platinum, UK - Gold, U.S. - Platinum.
То, что Род Стюарт старается придерживаться моды и актуальных на тот момент веяний стало очевидно еще на предыдущем альбоме. На это альбоме это стало еще очевиднее. С одной стороны, здесь полно, так скажем, традиционных для Рода Стюарта баллад и рок-н-роллов (хотя и приукрашенных современным саундом и актуальными на тот момент аранжировками), с другой - здесь имеется две откровенно нью-эйвовские вещи, которые по совместительству, являются наиболее сильными номерами на этой пластинке. Первая из них - одноименный зажигательный, практически танцевальный номер с потрясающей цепкой и яркой мелодией в основе. Не менее ярко, но при этом более нежно и утонченно выглядит вещь "Young Turks". Оба номера вышли синглом, но последний из них оказался наиболее успешным. Помимо двух этих свежих и в чем-то даже неожиданных композиций, здесь также присутствует кавер на группу Ace и Пола Кэррока "How Long", кавер на "Just Like a Woman", естественно, Дилана, а также на старинную "Tear It Up" братьев Бернеттов. Классно выглядит забойная "Tora, Tora, Tora (Out With The Boys)" и напоминающая более раннего Стюарта "Only A Boy". Альбом в целом, конечно, более легковесный, на котором Стюарт попсит, но делает это настолько здорово и изящно, исполняет живо и с задором, что становится просто все равно. В памяти остаются замечательные мелодии и отличное настроение. Очень хорошая, качественная работа.
(masterp1an.livejournal.com/548019.html?ysclid=laz044gfep467501943)

01. Tonight I'm Yours (Don't Hurt Me) (04:12)
02. How Long (04:14)
03. Tora, Tora, Tora (Out With The Boys) (04:31)
04. Tear It Up (02:28)
05. Only A Boy (04:10)
06. Just Like A Woman (03:57)
07. Jealous (04:33)
08. Sonny (04:04)
09. Young Turks (05:03)
10. Never Give Up On A Dream (04:22)

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
  Ответить с цитированием
Re: Музыканты 60-х их старые и новые альбомы.
Старый Сегодня, 18:27   #709
Форумчанин
 
Регистрация: 09.03.2009
Сообщений: 651

rodargent на форуме
По умолчанию Re: Музыканты 60-х их старые и новые альбомы.

Ten Years After - Watt (1970)

Year: December 1970 (CD 1997)
Label: BGO Records (UK), BGOCD345
Style: Classic Rock, Blues Rock
Country: Nottingham, UK
Time: 38:38
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 245 Mb

Charts: Australia #13, UK #5; U.S. #21.
С момента своего знаменитого выступления на Вудстоке прошел целый год. Этот год для Ten Years After был просто сумасшедшим. Ведь они его провели в дороге и в бесчисленных выступлениях. Музыку группы больше любили в Америке, чем на родине в Англии. Поэтому большую часть времени Ten Years After и проводила за океаном, развлекая местную публику своими зажигательными концертами. А о родной стране музыканты вспоминали, когда приходило время написания нового альбома.
В 1970 году случился настоящий прорыв - группу Ten Years After, наконец, заметили в Великобритании. Их четвертая работа "Cricklewood Green" прорвалась в Англии на четвертое место. После этого последовала череда бесконечных выступлений, одним из которых стал летний концерт Ten Years Afterна фестивале Isle Of Weight Festival1970 на британском острове Уайт.
В сентябре группа оказалась в Лондоне - пришло время для записи очередного альбома. Диск "Watt", вышедший в декабре, стал прямым продолжением своего удачного весеннего предшественника "Cricklewood Green". В альбом вошло восемь композиций, из которых одна (последняя) была кавером на песню Чака Берри "Sweet Little Sixteen", записанным вживую на том самом вышеупомянутом фестивале.
Из под «пера» Элвина Ли вышло несколько великолепных композиций. Первая на диске - это почти хард-роковая "I’m Coming On" с мощным звуком и постоянно «говорящей» гитарой.
"My Baby Left Me" - интересное кантри с «вялым» началом, постепенно раскручивающимся продолжением и мощным окончанием.
Самая интересная композиция на альбоме - это баллада "Think About The Times". Красивая мелодия и великолепная гитарная партия, гармонично сыгранная с клавишными Чика Черчилла.
Еще одна очень удачная пьеса - инструментал "The Band With No Name". Замечательная, почти таинственная композиция.
Хороший получился пятый альбом у группы Ten Years After. Замечательные ритмы и мелодии.
(dzen.ru/media/vtpromusic/ten-years-after-watt-shag-vpered-5fc2a98fb545e63488e0cdc2)

01. I'm Coming On (03:50)
02. My Baby Left Me (05:24)
03. Think About The Times (04:44)
04. I Say Yeah (05:18)
05. The Band With No Name (01:35)
06. Gonna Run (06:04)
07. She Lies In The Morning (07:27)
08. Sweet Little Sixteen (04:12)

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
  Ответить с цитированием
Ответ

Метки
audio, dvd5, dvd9, lossless, video

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сотовые операторы Нод Мобильные устройства 1057 08.09.2022 07:55
Новые аватары, подписи, статусы и т.д. Ventress... Про ресурс 452 18.12.2021 15:29
Новые стандарты школьного образования Галинна Окружающая реальность 251 24.11.2021 19:03
Старые открытки к 8 Марта masteroleg Фотоальбом 1 17.07.2015 00:31
Альбомы с флеш-анимацией Русалочка Фотоальбом 2 11.04.2015 14:29


Часовой пояс GMT +3, время: 18:53.




Яндекс.Метрика