Старый 04.11.2022, 11:28   #681
Форумчанин
 
Регистрация: 09.03.2009
Сообщений: 735

rodargent вне форума

Музыканты 60-х их старые и новые альбомы.


Amon Duul II - Pyragony 10th (Pyragony X) (1976)

Year: 1976 (CD 2004)
Label: Garden Of Delights (Germany), CD 103
Style: Krautrock, Progressive Rock
Country: Munich, Bavaria, Germany
Time: 38:27
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 284 Mb

Amon Duul (Амон Дююль) - немецкая краут-рок-группа из Мюнхена, образовавшаяся в ходе студенческого движения Германии конца 1960-х годов, и в некотором роде существующая по сей день. Существовало несколько проектов Amon Duul с общими истоками, самым успешным и широко известным из которых однозначно является Amon Duul II (иногда его называют просто "Amon Duul" без "II", но это неверно) - этот коллектив считается одним из важнейших основоположников-представителей краут-рока.
В 1967 году в Херршинге (Herrsching) около Мюнхена была основана творческая коммуна, названная Amon Duul по имени египетского бога солнца Амона и якобы турецкого слова "луна" на (согласно другим источникам, Duul - имя персонажа в турецкой литературе[1]). По словам одного из основателей группы Йона Вайнцирля, слово является видоизменённым dyyl, придуманным некой канадской группой[2].
Вскоре они стали известны среди политически активной молодёжи по музыкальным сессиям, хэппенингам и демонстрациям. Однако члены коммуны не сошлись во мнениях относительно музыки. Одна фракция придерживалась либеральных взглядов на творческую свободу, и принимала всех, кто хотел делать музыку, независимо от умения. Это естественно отражалось на качестве их музыки. Другая фракция (впоследствии - Amon Duul II) была в этом отношении консервативной и придавала большое значение умению играть и музыкальному таланту. На известном фестивале "Essener Songtagen" 1968 года произошёл окончательный раскол на две формации. Вместо одной группы выступило две с одинаковым названием: Amon Duul и Amon Duul II. С тех пор их дороги разошлись, а также были созданы другие проекты, название которых начиналось с "Amon Duul".
Amon Duul I:
Первая формация "Amon Duul" (или "Amon Duul I"), отделившаяся в 1968 году, была гораздо менее успешной, чем Amon Duul II. Они играли импровизированную музыку, без чётких структур, и c постоянно меняющимся составом. Некоторые участники группы были связаны с берлинской коммуной "Kommune 1". В составе была одна знаменитость того времени - Уши Обермайер (Uschi Obermaier). Деятельность группы сопровождалась переменным успехом, и полностью затихла к 1973 году после выпуска четырёх официальных альбомов, записанных в основном ещё до 1970 года.
(wp.wiki-wiki.ru/wp/index.php/Amon_D%C3%BC%C3%BCl)

01. Flower Of The Orient (06:04)
02. Merlin (04:28)
03. Crystal Hexagram (05:41)
04. Lost In Space (04:16)
05. Sally The Seducer (03:05)
06. Telly Vision (04:09)
07. The Only Thing (07:32)
08. Capuccino (03:09)

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
  Ответить с цитированием
Re: Музыканты 60-х их старые и новые альбомы.
Старый 04.11.2022, 18:33   #682
Форумчанин
 
Регистрация: 09.03.2009
Сообщений: 735

rodargent вне форума
По умолчанию Re: Музыканты 60-х их старые и новые альбомы.

Tom Waits - Nighthawks at the Diner (1975)

Year: October 21, 1975 (CD 1990)
Label: Asylum Records (U.S.), 2008-2
Style: Folk, Blues, Jazz
Country: Pomona, California, U.S. (December 7, 1949)
Time: 73:54
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 412 Mb

Charts: US Billboard 200 #164. United Kingdom - Silver. Включен в книгу "1001 альбом, который вы должны услышать, прежде чем умереть".
Название является отсылкой к картине Эдварда Хоппера «Nighthawks». Рабочим названием альбома было Nighthawk Postcards from Easy Street, позже оно было сокращено до Nighthawks at the Diner. Альбом был записан за две ночи, 30 и 31 июля, перед небольшой аудиторией и, по сути, не является концертным в широком понимании. Запись производит впечатление, как если бы Том проводил время, рассказывая истории, анекдоты и объясняя истории своих песен.
(ru.wikipedia.org/wiki/Nighthawks_at_the_Diner)

01. (Opening Intro) (02:57)
02. Emotional Weather Report (03:47)
03. (Intro) (02:16)
04. On a Foggy Night (03:48)
05. (Intro) (01:53)
06. Eggs and Sausage (In a Cadillac with Susan Michelson) (04:19)
07. (Intro) (03:02)
08. Better off Without a Wife (03:59)
09. Nighthawk Postcards (from Easy Street) (11:29)
10. (Intro) (00:56)
11. Warm Beer and Cold Women (05:21)
12. (Intro) (00:47)
13. Putnam County (07:35)
14. Spare Parts I (a Nocturnal Emission) (06:25)
15. Nobody (02:50)
16. (Intro) (00:41)
17. Big Joe and Phantom 309 (06:28)
18. Spare Parts II and Closing (05:13)

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
  Ответить с цитированием
Re: Музыканты 60-х их старые и новые альбомы.
Старый 05.11.2022, 11:34   #683
Форумчанин
 
Регистрация: 09.03.2009
Сообщений: 735

rodargent вне форума
По умолчанию Re: Музыканты 60-х их старые и новые альбомы.

Edgar Broughton Band - Bandages (1976)

Year: July 1976 (CD 2006)
Label: Eclectic Discs (Europe), ECLCD1032
Style: Blues Rock, Psychedelic Rock
Country: Warwick, England
TiMe: 47:41
ForMat: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 290 Mb

Edgar Broughton Band - британская рок-группа, образованная братьями Эдгаром и Стивом Броутонами в Уорике, Англия, в 1968 году и исполнявшая тяжелый психоделический прогрессив/блюз-рок.
Группа начинала в андеграунде, но к началу 70-х годов приблизилась к мейнстриму: значительный успех в Британии имели второй и третий альбомы, соответственно Sing Brother Sing (1970, #18 UK) и Edgar Broughton Band (1971, #28 UK). Однако в тот самый момент, когда казалось, что коммерческий прорыв близок, Edgar Broughton Band изменили стиль, перейдя к более спокойной (в звуке), но при этом и более политизированной музыке.
Неудачи в чартах привели к уходу из Harvest и вынужденным длительным паузам. В 1979 году группа вернулась (став секстетом) с альбомом Parlez Vous English? - уже как The Broughtons. Позже, в 1980-х и 1990-х годах Edgar Broughton Band записывались и гастролировали под своим первоначальным названием, но успеха не повторили.
В 2006 году перевыпуск всего бэк-каталога группы вызвал всплеск интереса к её творчеству и, как следствие, воссоединение. Edgar Broughton Band провели два тура по Англии и Германии, где выступили на фестивале Burg Herzberg 2007 года.
(ru.wikipedia.org/wiki/Edgar_Broughton_Band)

01. Get A Rise (05:01)
02. Speak Down The Wires (03:14)
03. John Wayne (03:11)
04. The Whale (05:34)
05. Germany (04:35)
06. Love Gang (03:01)
07. One To Seven (05:58)
08. Lady Life (03:06)
09. Signal Injector (04:03)
10. Fruhling Flowers (For Claudia) (05:14)
11. I Want To Lie (04:40)

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
  Ответить с цитированием
Re: Музыканты 60-х их старые и новые альбомы.
Старый 05.11.2022, 16:09   #684
Форумчанин
 
Регистрация: 09.03.2009
Сообщений: 735

rodargent вне форума
По умолчанию Re: Музыканты 60-х их старые и новые альбомы.

Toe Fat - Toe Fat (1970)

Year: May 1970 (CD 1994)
Label: Repertoire Records (Germany), REP 4416-WY
Style: Psychedelic Rock, Hard Rock
Country: England
Time: 39:10
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 251 Mb

Toe Fat — английская рок-группа, действовавшая с июня 1969 по 1971 год, известная тем, что в её состав входили два будущих участника Uriah Heep (Ken Hensley, Lee Kerslake) и будущий участник Jethro Tull (John Glascock).
Fat Toe образовались в июне 1969 года после того, как к Клифф Беннетт (экс-Rebel Rouser, Cliff Bennett Band) пригласил к сотрудничеству клавишника The Gods Кена Хенсли, который в свою очередь привлек в состав двух других своих бывших коллег, Ли Керслейка (ударные) и Джона Гласкока (бас-гитара). Вариант Toe Fat («Жир большого пальца ноги») появился однажды за ужином, когда Беннетт и его менеджер задались целью придумать самое отталкивающее название, какое только может иметь группа.
Toe Fat сразу же подписали американский контракт с Rare Earth Records, филиалом компании Motown, который специализировался на релизах прогрессивного рока. В Британии группа подписалась к EMI, выпустив дебютный альбом на лейбле Parlophone. Пластинка, обложку которой оформила арт-компания Hipgnosis, известная по сотрудничеству с Pink Floyd, провалилась коммерчески, но получила поддержку критиков. В результате после выхода первого сингла «Workin' Nights» (на обороте была одна из ранних композиций Элтона Джона «Bad Side of the Moon») группу пригласили разогревщиками в американский тур Derek and the Dominos.
В 1970 году Хенсли перешел в Uriah Heep (Беннетт — в заметках на обложке перевыпущенного альбома Rebellion — писал, что у него было подобное предложение, и он совершил ошибку, отвергнув его). Керслейк перешел — сначала в National Head Band, затем в 1971 году также в Uriah Heep. За ударными его заменил Брайан Гласкок, а на смену басисту Конасу пришел (также из The Gods) его брат Джон Гласкок (позже — участник Jethro Tull).
Второй альбом Toe Fat Two записывался с клавишником Аланом Кендаллом, утяжелившим звучание, и продюсером Джонатаном Пилом, а вышел на лейбле Regal Zonophone. Несмотря на то, что материал альбома часто звучал на британском радио и группу приглашали записываться в студиях Би-би-си (в частности, ведущий Терри Воган), коммерческого успеха вновь не последовало. Компания EMI проинформировала группу о том, что больше не сможет содержать её. Toe Fat распались, так и не реализовав свой значительный (по мнению музыкальной критики) творческий потенциал.
Беннетт записал сольный альбом Rebellion, также успеха не имевший, затем присоединился к Мику Грину в группе Shanghai (1974), после чего на некоторое время ушёл из музыкального бизнеса в корабельный. Позже он вернулся к концертной деятельности с собственной группой Rebel Rousers. Джон Гласскок в 1976 году образовал Carmen, впоследствии сотрудничал с Мэдди Прайор и Ричардом Дайдженсом. Алан Кендалл и Брайан Гласкок стали участниками (и авторами песен) Bee Gees.
(ru.wikipedia.org/wiki/Toe_Fat)

01. That's My Love For You (04:05)
02. Bad Side Of The Moon (03:26)
03. Nobody (06:06)
04. The Wherefors And The Whys (03:45)
05. But I'm Wrong (03:59)
06. Just Like Me (04:14)
07. Just Like All The Rest (02:32)
08. I Can't Believe (04:00)
09. Working Nights (02:33)
10. You Tried To Take It All (04:26)

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
  Ответить с цитированием
Re: Музыканты 60-х их старые и новые альбомы.
Старый 05.11.2022, 21:11   #685
Форумчанин
 
Регистрация: 09.03.2009
Сообщений: 735

rodargent вне форума
По умолчанию Re: Музыканты 60-х их старые и новые альбомы.

Tom Waits - The Heart of Saturday Night (1974)

Year: October 15, 1974 (CD ????)
Label: Asylum Records (Europe), 7559-60597-2
Style: Folk, Blues, Jazz
Country: Pomona, California, U.S. (December 7, 1949)
Time: 41:34
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 214 Mb

Charts: United Kingdom - Gold Status. Альбом занял 339-е место в списке "500 величайших альбомов всех времен" журнала Rolling Stone.
Обложка альбома является отсылкой к In the Wee Small Hours Фрэнка Синатры.
В 70-х Уэйтс окунулся в гастроли. Это было нелегкое время: нередко публика враждебно относилась к музыканту со столь необычным стилем, даже освистывала его выступления. Позже он признавался, что во многих городах представлял собой весьма странный культурный феномен.
В 1974 выходит "The Heart of Saturday Night" - второй альбом, в котором Уэйтс заявил о себе как о серьезном глубоко индивидуальном таланте.

01. New Coat of Paint (03:23)
02. San Diego Serenade (03:30)
03. Semi Suite (03:29)
04. Shiver Me Timbers (04:26)
05. Diamonds on My Windshield (03:12)
06. (Looking for) The Heart of Saturday Night (03:53)
07. Fumblin’ With the Blues (03:02)
08. Please Call Me, Baby (04:25)
09. Depot, Depot (03:46)
10. Drunk on the Moon (05:06)
11. The Ghosts of Saturday Night (After Hours at Napoleone’s Pizza House) (03:16)

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
  Ответить с цитированием
Re: Музыканты 60-х их старые и новые альбомы.
Старый 06.11.2022, 12:39   #686
Форумчанин
 
Регистрация: 09.03.2009
Сообщений: 735

rodargent вне форума
По умолчанию Re: Музыканты 60-х их старые и новые альбомы.

David Bowie - Space Oddity [Japan Edition] (1969)

Year: 14 November 1969 (CD Oct 28, 2009)
Label: EMI Records (Japan), TOCP-95041
Style: Glam Rock, Rock
Country: London, England (8 January 1947)
Time: 46:13
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 284 Mb

"Space Oddity" (в переводе с англ.?—?"Космическая причуда (странность)") - песня, написанная и исполненная английским музыкантом и актёром Дэвидом Боуи. Выпущена на отдельном сингле в 1969 году, затем - на одноимённом альбоме. В записи принимал участие Rick Wakeman.
В песне поётся о вымышленном астронавте по имени майор Том, затерявшемся в открытом космосе. Выход песни совпал с высадкой экипажа американского космического корабля Аполлон-11 на Луну. Би-Би-Си не использовала композицию в своих трансляциях до того, как космонавты в безопасности не приземлились на Землю. Песня создана с очевидной оглядкой на роман Артура Кларка и фильм Стэнли Кубрика "Космическая одиссея 2001" (2001: A Space Odyssey), появившиеся годом ранее. Впоследствии музыкант рассказывал, что был так потрясён увиденным в кинотеатре, что пересматривать картину ходил несколько раз, "Она заставляла музыку лететь ко мне" - говорил он. При первоначальном релизе сингл занял 5-е место в британском чарте продаж, а при повторном релизе в 1975 году - уже 1-е место: к тому времени Боуи удалось пробиться в мейнстрим рок-музыки. В своём суперхите 1980 года "Ashes to Ashes" Боуи возвращается к фигуре майора Тома, также она упоминается в песне "Hallo Spaceboy".
Совместно с итальянским поэтом Джулио Рапетти (Могол) Боуи записал итальянскую версию песни. Смысл текста изменён: в ней речь вообще не о космосе, а о парочке влюблённых, которые встречаются на вершине горы. Называется она "Ragazzo Solo, Ragazza Sola" (Одинокий юноша, одинокая девушка). Рассказывают, что переводчик прибыл на запись за пару часов до начала, чтобы натренировать произношение Боуи. После записи Дэвид спросил Джулио, не сложно ли ему было переводить такой сложный текст с фантастическим сюжетом о космонавтах. И только тогда певец узнал, о чём он на самом деле только что пел. Этот вариант был записан в 1969-м году ныне малоизвестными итальянскими группами Computers и Equipe 84. Звукозаписывающая компания почувствовала, что упускает прибыль и позаботилась, чтобы Боуи сам записал итальянский вариант этой песни.
(ru.wikipedia.org/wiki/Space_Oddity__(песня))

01. Space Oddity (05:16)
02. Unwashed and Somewhat Slightly Dazed (06:11)
03. (Don't Sit Down) (00:43)
04. Letter to Hermione (02:36)
05. Cygnet Committee (09:36)
06. Janine (03:25)
07. An Occasional Dream (03:01)
08. Wild Eyed Boy From Freecloud (04:51)
09. God Knows I'm Good (03:21)
10. Memory Of A Free Festival (07:09)

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
  Ответить с цитированием
Re: Музыканты 60-х их старые и новые альбомы.
Старый 07.11.2022, 18:29   #687
Форумчанин
 
Регистрация: 09.03.2009
Сообщений: 735

rodargent вне форума
По умолчанию Re: Музыканты 60-х их старые и новые альбомы.

Three Dog Night - The Complete Hit Singles (2004)

Year: May 25, 2004 (CD 2004)
Label: UTV Records (U.S.), B0001779-02
Style: Rock, Hard Rock
Country: Los Angeles, California, U.S.
Time: 74:30
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 421 Mb

Charts: U.S. #178.
В период с 1969 по 1974 год мало кому удавалось столько раз пробить горячую десятку и продать столько билетов на свои концерты, как "Three Dog Night". В то время это была, пожалуй, самая популярная команда в Америке. Песни ансамбля 21 раз побывали в Топ 40, причем 18 из них попали в Топ 20, 11 – в Топ 10, а три ("Mama Told Me (Not To Come)", "Joy To The World", "Black And White") занимали первую строчку. Всего группой было продано 7 миллионов синглов и издано 12 золотых альбомов, а к концу 1975 года общий тираж пластинок "Three Dog Night" перевалил за 50 миллионов. Такие вот "скромные" достижения были у команды с тремя лидер-вокалистами – Дэнни Хаттоном (р. 10 сентября 1942), Чаком Негроном (р. 8 июня 1942) и Кори Уэллсом (р. 5 февраля 1942).
Каждый из этих парней уже пытался работать в одиночку, но никто из них особого успеха не добился.
Познакомившись друг с другом, они как-то попробовали спеть а-капелла и впоследствии решили организовать группу. Дэнни имел контакты с Брайаном Уилсоном из "Beach Boys", и тот взял команду под свое крыло, написав для нее пару песен и занявшись продюсированием первого альбома. Но остальные "Бичи" возмутились и утащили Брайана обратно в родной коллектив.
Пришлось троице самим решать свои проблемы, и парни подыскали себе аккомпаниаторов в лице Джимми Гринспуна (р. 7 февраля 1948; клавишные), Джо Шерми (р. 12 февраля 1948, у 26 марта 2002; бас), Флойда Снида (р. 22 ноября 1943; ударные) и Майкла Оллсапа (р. 8 марта 1947; гитара). Подружка Дэнни предложила назвать группу "Three Dog Night" по вычитанному ей в журнале выражению австралийских аборигенов (ночью те согреваются возле собак, а ночь, когда приходится спать с тремя собаками, считается самой холодной). Выступая в клубах, ансамбль привлек внимание менеджера "Turtles" и "Steppenwolf" Билла Атли, который взялся за его раскрутку. Получив с его помощью контракт от "Dunhill Records", группа под руководством продюсера "Степпенволфа" Габриэля Меклера наконец-то записала свой дебютный альбом. Пластинка заняла 11-е место в "Billboard", и "Three Dog Night" начали штамповать хит за хитом.
При этом парни особо не парились по поводу того, что надо сочинять собственный материал, а делали каверы на лучшие вещи других исполнителей (среди таковых числились Элтон Джон, Рэнди Ньюмэн, Лео Сэйер, Расс Баллард, Хойт Экстон, Лаура Ниро, Нильссон и многие другие). Такой подход плюс постоянные концерты на площадках разной величины – от небольших залов до стадионов – сделали свое дело в плане больших тиражей пластинок, регулярно приносивших "золото".
Однако к 1975 году бесконечные поездки утомили музыкантов, и они решили прикрыть лавочку "Three Dog Night". Хаттон открыл менеджерское агентство, Уэллс заделался журналистом, а Негрон продолжал потреблять героин. По прошествии шести лет бывших коллег снова потянуло к музыке, и в 1981 году вывеска "Three Dog Night" была реанимирована. Но нормальному возрождению группы мешали постоянные проблемы с наркотиками. Приходилось выгонять одного за другим, и вновь искать им замену. В 1985-м настала очередь и Негрона, поскольку из-за его пагубного пристрастия довольно часто срывались концерты. От своей дурной привычки он избавился лишь в начале 90-х.
Тогда Чак созвонился с Уэллсом и сказал, что хотел бы вернуться в коллектив, но получил отказ.
Впоследствии его все же приглашали поработать в команде (правда, с уменьшенными правами), но на этот раз уже Негрон не захотел возвращаться. Последнее время "Three Dog Night" ограничивались концертной деятельностью да выпуском редких сборников. Свою 35-ю годовщину группа отметила изданием коллекции хитов, перезаписанных с участием Лондонского симфонического оркестра.
(rockfaces.ru/t/threedognight.htm) Last update 26.05.07

01. One (03:03)
02. Try a Little Tenderness (04:24)
03. Easy to Be Hard (03:13)
04. Eli's Coming (02:46)
05. Celebrate (03:01)
06. Mama Told Me (Not to Come) (03:19)
07. Out in the Country (03:08)
08. One Man Band (02:52)
09. Joy to the World (03:15)
10. Liar (03:18)
11. An Old-Fashioned Love Song (03:46)
12. Never Been to Spain (03:44)
13. The Family of Man (03:25)
14. Black & White (03:24)
15. Pieces of April (04:12)
16. Shambala (03:25)
17. Let Me Serenade You (03:15)
18. The Show Must Go On (03:44)
19. Sure As I'm Sittin' Here (04:47)
20. Play Something Sweet (Brickyard Blues) (04:49)
21. Til the World Ends (03:31)

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
  Ответить с цитированием
Re: Музыканты 60-х их старые и новые альбомы.
Старый 09.11.2022, 14:39   #688
Форумчанин
 
Регистрация: 09.03.2009
Сообщений: 735

rodargent вне форума
По умолчанию Re: Музыканты 60-х их старые и новые альбомы.

Paul Rodgers (Free, Bad Company) - Now [Japan Edition] (1997)

Year: June 1997 (CD Jan 1, 1997)
Label: Victor Records (Japan), VICP-5815
Style: Rock, Blues Rock
Country: Middlesbrough, Yorkshire, England (17 December 1949)
Time: 59:41
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 447 Mb

Среди рок-вокалистов вряд ли найдется кто-нибудь подобный Полу Роджерсу, который выпускал не только прекрасные сольные альбомы, но и возглавлял три известные всему миру команды ("Free", "Bad Company", "The Firm"). Многие его песни стали международными мега-хитами, а за свои вокальные данные артист получил прозвище "The Voice". Пол Роджерс родился в Миддлсбро 17 декабря 1949 года. Еще в подростковом возрасте парень начал сочинять песни, попутно освоив гитару, пианино и бас. В 13 лет Пол уже вовсю выступал в местных клубах, а сразу по окончании школы вместе с группой "The Roadrunners" отправился покорять Лондон. Следующими этапами в получении опыта стали ритм-энд-блюзовые команды "The Wildflowers" и "Brown Sugar". В последней из этих формаций Роджерса обнаружил гитарист Пол Коссофф, соблазнивший вокалиста организацией совместного проекта "Free". В конце 60-х – начале 70-х данная группа наряду с "Led Zeppelin" стала самым известным поставщиком британского тяжелого блюза. "Free" выпустили немало интересного материала, среди которого выделялся рок-гимн "All Right Now".
В 2000 году число радиоэфиров этой песни, написанной Полом в содружестве с басистом Энди Фрэйзером, перевалило за два миллиона. После распада "Free" Роджерс вместе с гитаристом "Mott The Hoople" Миком Ральфсом организовал новую команду, "Bad Company". Этот проект оказался не менее успешным чем предыдущий и более долгоиграющим. За первые десять лет своего существования "плохая компания" произвела на свет шесть мультиплатиновых альбомов.
В тот период Роджерсом были исполнены такие хиты как "Feel Like Making Love", "Can't Get Enough", "Shooting Star", "Bad Company", "Run With The Pack" и многие другие. К тому же Пол проявил себя не только как серьезный вокалист, но также как и незаурядный гитарист и клавишник. В 1983 году музыкант записал свой первый сольный альбом, на котором сам исполнил все инструментальные партии и сам же выступил в роли продюсера. На "Cut Loose" присутствовали и жесткое гитарное буги и красивые медляки, но простым слушателям все равно чего-то не хватало, и рекордным показателем релиза стала всего лишь 135-я строчка "Billboard". Вскоре после этого Роджерс сошелся с бывшим гитаристом "Led Zeppelin" Джимми Пэйджем, с которым организовал команду "The Firm". Группа просуществовала недолго, но успела провести пару аншлаговых туров и выпустить два платиновых альбома с такими хитами как "Radioactive", "Satisfaction Guaranteed" и "All The King's Horses".
Начало 90-х Пол встретил в компании бывшего барабанщика "Who" и "Faces" Кенни Джонса. Их совместный проект "The Law" прославился тем, что покорил вершину AOR-чарта "Billboard" с песней "Laying Down The Law". Следующие две сольных пластинки музыканта являлись трибьютами. Первая из них, EP "The Hendrix Set", была посвящена гению Джими Хендрикса, а вторая – творчеству выдающегося блюзмена Мадди Уотерса. Альбом "Muddy Waters Blues" номинировался на "Grammy", а в его создании приняли участие такие музыканты как Бадди Гай, Джефф Бек, Ричи Самбора, Дэвид Гилмор, Стив Миллер, Брайан Мэй, Брайан Сетцер и другие.
Во второй половине 90-х вышли диски "Now" и "Live", опубликованные как по отдельности, так и в сдвоенном варианте. Студийник, хоть и содержал свежачок, предназначался давним фанам "Free" и "Bad Company", а на концертнике присутствовало много вещей обеих групп, поэтому комплект "два в одном" вполне себя оправдывал. Появлению этих изданий сопутствовало мировое турне и выпуск сингла "Soul Of Love", застрявшего в радиоэфире более чем на полгода. В конце тысячелетия музыкант поучаствовал в реюнионе классического состава "Bad Company", но с наступлением миллениума, придерживаясь стилистики своих семидесятнических команд, вернулся с сольным альбомом "Electric", сингл "Drifters" с которого провел в горячей десятке восемь недель. Последующие три года Роджерс колесил по всему миру, как с "плохой компанией", так и без нее. В конце 2004-го Пол стал участником празднования 50-летнего юбилея "Fender Stratocaster", где выступали многие известные артисты, в том числе и Брайан Мэй. Там Роджерс и Мэй вместе исполнили "All Right Now", и это послужило толчком для их более тесного сотрудничества.
С того момента не прошло и нескольких месяцев, как Пол с двумя "квинами" уехал на гастроли, по итогам которых под маркой "Queen + Paul Rodgers" вышел концертник "Return Of The Champions". Триумвират выпустил также и студийный альбом, но в 2009-м Роджерс объявил об уходе из проекта. В дальнейшем Пол устраивал реюнион-туры "Bad Company", выступал соло, а в 2013 году подготовил программу "The Royal Sessions", в которой отразил свой интерес к жанру соул.
(rockfaces.ru/p/paulrodgers.htm) Last update 05.02.14
Выскажу свой взгляд на этот диск: с барабанами беда.

01. Soul Of Love (04:52)
02. Overloaded (03:16)
03. Heart Of Fire (04:13)
04. Saving Grace (04:51)
05. All I Want Is You (05:33)
06. Chasing Shadows (04:43)
07. Love Is All I Need (05:58)
08. Ride My Love (04:36)
09. Nights Like This (05:20)
10. Shadow Of The Sun (05:24)
11. I Lost It All (05:54)
12. Holding Back The Storm (04:55)

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
  Ответить с цитированием
Re: Музыканты 60-х их старые и новые альбомы.
Старый 09.11.2022, 22:54   #689
Форумчанин
 
Регистрация: 09.03.2009
Сообщений: 735

rodargent вне форума
По умолчанию Re: Музыканты 60-х их старые и новые альбомы.

Kiss - Alive (2xCD) [Japan Edition] (1975)

Year: September 10, 1975 (CD Jul 12, 2006)
Label: Universal Music (Japan), UICY-93093-94
Style: Hard Rock, Rock
Country: New York City, U.S.
Time: 35:42, 42:44
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 283, 324 Mb

Alive! - первый концертный альбом американской рок-группы Kiss, включающий концертные версии песен с первых трёх дисков "Kiss", "Hotter Than Hell", и "Dressed to Kill", вышедший в 1975 году.
Первые три альбома группы Kiss не пользовались популярностью у музыкальных критиков, также не являясь хитами продаж[5].
27 марта 1975 года звукорежиссёр Эдди Крамер, работавший также с Джимми Хендриксом, записал концерт группы в Детройте перед 12 тысячами зрителей. В дальнейшем были записаны ещё три выступления Kiss в других городах. Сведение альбома проходило в заложенной Хендриксом студии Electric Lady.
Диск получил положительные отзывы и стал одним из наиболее продаваемых альбомов Kiss. Во всём мире продано более 9 000 000 экземпляров[6].
В чарте Billboard Alive достиг позиции #9[7]. В общей сложности альбом держался в чартах 110 недель - самый долгий срок в истории группы.
Альбом находится на 159-м месте в списке "500 лучших альбомов всех времён" журнала Rolling Stone. По версии журнала Guitar World альбом занимает 26-ое место среди "100 лучших гитарных альбомов всех времён" и 3-е место среди "10 лучших концертных альбомов"[8]. В 2013 году журнал Classic Rock включил альбом в список "Концертных альбомов, которые изменили мир".
Фотография для обложки была сделана во время репетиции в Michigan Palace. Баннер "KISS" (с оборотной стороны обложки) фотографу Фину Костелло передали фанаты незадолго до начала шоу - с просьбой получить автограф от участников группы. Костелло выполнил их просьбу, также сделав несколько фотографий с группой. Несмотря на усилия фан-клуба Kiss Army, отыскать владельцев баннера так и не удалось.
(ru.wikipedia.org/wiki/Alive!)

01. Deuce (03:56)
02. Strutter (03:22)
03. Got To Choose (03:58)
04. Hotter Than Hell (03:12)
05. Firehouse (03:59)
06. Nothin' To Lose (03:37)
07. C'mon And Love Me (03:05)
08. Parasite (03:35)
09. She (06:55)

01. Watchin' You (03:50)
02. 100,000 Years (12:10)
03. Black Diamond (05:50)
04. Rock Bottom (04:59)
05. Cold Gin (05:43)
06. Rock And Roll All Nite (04:23)
07. Let Me Go, Rock And Roll (05:45)

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

CD1:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]


CD2:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
  Ответить с цитированием
Re: Музыканты 60-х их старые и новые альбомы.
Старый 11.11.2022, 18:53   #690
Форумчанин
 
Регистрация: 09.03.2009
Сообщений: 735

rodargent вне форума
По умолчанию Re: Музыканты 60-х их старые и новые альбомы.

Toe Fat - Two (1970)

Year: 1970 (CD 1994)
Label: Repertoire Records (Germany), REP 4417-WY
Style: Hard Rock, Rock
Country: England
Time: 47:51
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 288 Mb

Toe Fat - английская рок-группа, действовавшая с июня 1969 по 1971 год, известная тем, что в её состав входили два будущих участника Uriah Heep (Ken Hensley, Lee Kerslake) и будущий участник Jethro Tull (John Glascock).
Fat Toe образовались в июне 1969 года после того, как к Клифф Беннетт (экс-Rebel Rouser, Cliff Bennett Band) пригласил к сотрудничеству клавишника The Gods Кена Хенсли, который в свою очередь привлек в состав двух других своих бывших коллег, Ли Керслейка (ударные) и Джона Гласкока (бас-гитара). Вариант Toe Fat ('Жир большого пальца ноги') появился однажды за ужином, когда Беннетт и его менеджер задались целью придумать самое отталкивающее название, какое только может иметь группа.
Toe Fat сразу же подписали американский контракт с Rare Earth Records, филиалом компании Motown, который специализировался на релизах прогрессивного рока. В Британии группа подписалась к EMI, выпустив дебютный альбом на лейбле Parlophone. Пластинка, обложку которой оформила арт-компания Hipgnosis, известная по сотрудничеству с Pink Floyd, провалилась коммерчески, но получила поддержку критиков. В результате после выхода первого сингла 'Workin' Nights' (на обороте была одна из ранних композиций Элтона Джона 'Bad Side of the Moon') группу пригласили разогревщиками в американский тур Derek and the Dominos.
В 1970 году Хенсли перешел в Uriah Heep (Беннетт - в заметках на обложке перевыпущенного альбома Rebellion - писал, что у него было подобное предложение, и он совершил ошибку, отвергнув его). Керслейк перешел - сначала в National Head Band, затем в 1971 году также в Uriah Heep. За ударными его заменил Брайан Гласкок, а на смену басисту Конасу пришел (также из The Gods) его брат Джон Гласкок (позже - участник Jethro Tull).
Второй альбом Toe Fat Two записывался с клавишником Аланом Кендаллом, утяжелившим звучание, и продюсером Джонатаном Пилом, а вышел на лейбле Regal Zonophone. Несмотря на то, что материал альбома часто звучал на британском радио и группу приглашали записываться в студиях Би-би-си (в частности, ведущий Терри Воган), коммерческого успеха вновь не последовало. Компания EMI проинформировала группу о том, что больше не сможет содержать её. Toe Fat распались, так и не реализовав свой значительный (по мнению музыкальной критики) творческий потенциал.
Беннетт записал сольный альбом Rebellion, также успеха не имевший, затем присоединился к Мику Грину в группе Shanghai (1974), после чего на некоторое время ушёл из музыкального бизнеса в корабельный. Позже он вернулся к концертной деятельности с собственной группой Rebel Rousers. Джон Гласскок в 1976 году образовал Carmen, впоследствии сотрудничал с Мэдди Прайор и Ричардом Дайдженсом. Алан Кендалл и Брайан Гласкок стали участниками (и авторами песен) Bee Gees.
(ru.wikipedia.org/wiki/Toe_Fat)

01. Stick Heat (06:21)
02. Indian Summer (02:15)
03. Idol (03:34)
04. There'll Be Changes (06:56)
05. A New Way (08:02)
06. Since You've Been Gone (04:46)
07. Three Time Loser (04:36)
08. Midnight Sun (04:45)
09. Brand New Band (Additional Track) (03:00)
10. Can't Live Without You (Additional Track) (03:33)

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
  Ответить с цитированием
Ответ

Метки
audio, dvd5, dvd9, lossless, video

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сотовые операторы Нод Мобильные устройства 1057 08.09.2022 07:55
Новые аватары, подписи, статусы и т.д. Ventress... Про ресурс 452 18.12.2021 15:29
Новые стандарты школьного образования Галинна Окружающая реальность 251 24.11.2021 19:03
Старые открытки к 8 Марта masteroleg Фотоальбом 1 17.07.2015 00:31
Альбомы с флеш-анимацией Русалочка Фотоальбом 2 11.04.2015 14:29


Часовой пояс GMT +3, время: 05:42.




Яндекс.Метрика