Старый 24.10.2022, 14:36   #671
Форумчанин
 
Регистрация: 09.03.2009
Сообщений: 735

rodargent вне форума

Музыканты 60-х их старые и новые альбомы.


Frijid Pink - Defrosted (1970)

Year: June 1970 (CD 1991)
Label: Repertoire Records (Germany), REP 4172-WZ
Style: Hard Rock, Psychedelic Rock, Blues Rock
Country: Brighton, Michigan, U.S.
Time: 50:17
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 288 Mb

Charts: U.S. #149, CAN #53.
Фриджид Пинк - американская рок-группа, образованная в Детройте в 1967 году, наиболее известная благодаря их исполнение 1970 года "House of the Rising Sun".
Frijid Pink образовалась, когда к местной кавер-группе Detroit Vibrations, в которую входили Стиверс и Харрис, присоединились гитарист Гэри Рэй Томпсон и певец Том Бодри, который позже взял сценический псевдоним Келли Грин. Томпсон убедил менеджера Vibrations Клайда Стивенса (отца Ричарда), что он лучший музыкант, чем нынешний гитарист Vibrations. Группа провела свои первые два года, путешествуя по Юго-Восточному Мичигану / Детройту и в конце концов подписала контракт с Parrot Records . Их первые два сингла , "Tell Me Why" (# 70 Canada) и "Drivin 'Blues" (оба выпущены в 1969 году) не привлекли особого внимания, но их третья работа 1969 года - искаженная гитарная композиция. исполнение "House of the Rising Sun" вошло в Top Ten в США Billboard Hot 100 весной 1970 года. Этот диск было продано более одного миллиона копий, получив тем самым золотой диск . Трек также занял 4-е место в чарте UK Singles Chart и 3-е место в чартах канадского журнала RPM Magazine . Песня была "наполнителем", использовавшим время в конце сеанса записи. Группа была популярна в их родном Детройте. Молодой Led Zeppelin однажды открылся для них в Grande Ballroom Детройта. Фриджид Пинк часто делился счетами с такими, как MC5 , Stooges , the Amboy Dukes и другими местными группами.
(tftwiki.ru/wiki/Frijid_Pink)

01. Black Lace (06:10)
02. Sing A Song For Freedom (02:59)
03. I'll Never Be Lonely (05:01)
04. Bye Bye Blues (04:56)
05. Pain in My Heart (08:19)
06. Sloony (03:37)
07. I'm Movin' (04:52)
08. I Haven't Got The Time (04:23)
09. We're Gonna Be There (Bonus Track) (02:28)
10. Shorty Kline (Bonus Track) (02:21)
11. I Love Her (Bonus Track) (02:20)
12. Lost Son (Bonus Track) (02:45)

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
  Ответить с цитированием
Re: Музыканты 60-х их старые и новые альбомы.
Старый 24.10.2022, 20:43   #672
Форумчанин
 
Регистрация: 09.03.2009
Сообщений: 735

rodargent вне форума
По умолчанию Re: Музыканты 60-х их старые и новые альбомы.

Donald Byrd & Gigi Gryce - Complete Jazz Lab Studio Sessions #2 (1957)

Year: July, August, September 1957 (CD 2006)
Label: Lone Hill Jazz (Spain), LHJ10254
Style: Cool Jazz, Bop
Country: Detroit, Michigan, U.S. / Pensacola, Florida, U.S.
Time: 75:29
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 426 Mb

Donald Byrd: December 9, 1932 - February 4, 2013; (November 28, Gigi Gryce: 1925 - March 14, 1983).
Дональд Бёрд - американский джазовый и ритм-энд-блюзовый трубач, композитор и преподаватель.
Родился 9 декабря 1932 года в Детройте (штат Мичиган). Его отец был священником-методистом и музыкантом-любителем. Учился в средней технической школе Касс в Детройте, выступал с Лайонелом Хэмптоном. Проходил службу в армии в Воздушных силах США (1951—1953), после чего получил степень бакалавра в Университете Уэйна в 1954 году. В 1955 году переехал в Нью-Йорк, где получил степень магистра в Манхэттенськой музыкальной школе.
В декабре 1955 года присоединился к группе Арта Блейки «Jazz Messengers». Летом 1956 года работал с Максом Роучем. После ухода из «Jazz Messengers» выступал со многими ведущими джазовыми музыкантами того времени, такими как Джоном Колтрейном и Сонни Роллинзом.
В 1958 году заключил эксклюзивный контракт с лейблом «Blue Note». Дебютным альбомом Берда на лейбле стал «Off to the Races», и в течение следующих трёх лет выпустил ряд альбомов в сотрудничестве с Пеппером Адамсом, в частности «Byrd in Hand» (1959), «At the Half Note Cafe, Vols. 1-2» (1960), «The Cat Walk» (1961) и «Royal Flush» (1961).
В конце 1960-х годов преподавал в Ратгерском и Говардском университетах. Время от времени работал в студии, в 1966-67 годах записал «Mustang!» и «Blackjack». В 1969 году выпустил «Fancy Free», где впервые использовал электропианино.
В 1976 году получил образование юриста и преподавал в центральном университете Северной Каролины. Записал несколько альбом в 1976-83 годах, однако они не имели успеха. В 1982 году получил учёную степень доктора философии в Колледже преподавателей при Колумбийском университете. В конце 1980-х и начале 1990-х вернулся к стилю хард-боп и сделал несколько записей на лейбле «Landmark».
(ru.wikipedia.org/wiki/Бёрд,_Дональд)
Джиджи Грайс: В середине 50-х принял ислам и взял имя Basheer Qusim. К началу 60-х перестал использовать имя Gigi Gryce; закончил выступать, посвятив себя педагогической деятельности.
Сотрудничал с Thelonious Monk, Tadd Dameron, Lionel Hampton, Donald Byrd, Clifford Brown, Art Farmer, Howard McGhee, Lee Morgan, Max Roach и другими.
(jazz-jazz.ru/?category=about_artists&altname=gigi_gryce&ysclid= l9mqsuethy987289677)

01. Medley- Early Morning Blues , Now, Don't You Know (03:42)
02. Early Bird (07:36)
03. Elgy (06:25)
04. Exhibit A (08:34)
05. Ergo The Blues (Take 2) (07:41)
06. Ergo The Blues (Take 3) (06:24)
07. Capri (04:57)
08. Splittin' (05:18)
09. Passade (06:25)
10. Byrd In Hand (09:41)
11. Blue Lights (04:00)
12. Onion Head (04:41)

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
  Ответить с цитированием
Re: Музыканты 60-х их старые и новые альбомы.
Старый 26.10.2022, 18:43   #673
Форумчанин
 
Регистрация: 09.03.2009
Сообщений: 735

rodargent вне форума
По умолчанию Re: Музыканты 60-х их старые и новые альбомы.

Chris Karrer (Amon Duul) - Sufisticated (1996)

Year: 1996 (CD 1996)
Label: Think Progressive (Germany), TBCD 1.609.002
Style: Rock, Progressive Rock, Folk
Country: Kempten, Germany (20 January 1947)
Time: 53:33
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 291 Mb

Кристоф "Крис" Каррер (родился 20 января 1947 г., Кемптен, Баварии, Германия) - немецкий гитарист и композитор. Он также играет на "oud" (безладовый струнный инструмент грушевидной формы с коротким грифом, обычно с 11 струнами), саксофоне и скрипке. Известен как основатель Amon Duul (позже участвовавший в родственном и гораздо более коммерчески успешном проекте Amon Duul II ) и своим сотрудничеством с Embryo. Со своей группой Amon Duul II он написал музыку для фильмов Райнера Вернера Фассбиндера (Rainer Werner Fassbinder) "Niklashauser Fart" 1970 и Ханса-Юргена Фильм Сайберберга (Hans-Jurgen Syberberg) "San Domingo" 1970.
(en.wikipedia.org/wiki/Chris_Karrer)

01. Down At The Casbah (04:03)
02. Tritonus Andaluz (03:48)
03. La Bruja Santa (03:45)
04. Taqsim Supreme (04:55)
05. Al Risha (04:58)
06. Visions Of Suleika (04:14)
07. El Khahira (03:19)
08. El Kebira (10:42)
09. Barbate (03:00)
10. Lamento Del Moro (04:28)
11. Barzah (01:18)
12. Hicaz Oyun Havazi (05:00)

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
  Ответить с цитированием
Re: Музыканты 60-х их старые и новые альбомы.
Старый 27.10.2022, 22:35   #674
Форумчанин
 
Регистрация: 09.03.2009
Сообщений: 735

rodargent вне форума
По умолчанию Re: Музыканты 60-х их старые и новые альбомы.

Judie Tzuke - Left Hand Talking (1991)

Year: 1991 (CD 1991)
Label: Columbia Records (UK), 467483 2
Style: Pop Rock, AOR
Country: London, England (3 April 1956)
Time: 39:21
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 228 Mb

Родилась 3 апреля 1956 года в Лондоне в семье польских эмигрантов, сменивших по приезде в Великобританию труднопроизносимую фамилию Цуке на более простую и приемлемую Майерс. Отец, Сефтон Майерс, занимался менеджментом, вел финансовые и организационные дела многих певцов и артистов, сотрудничал, в том числе, с Эндрю Ллойдом Уэббером и Тимом Райсом во время их работы над известным мюзиклом "Иисус Христос Суперзвезда". Мать, актриса Джин Сильверсайд, снялась в нескольких фильмах и телешоу.
Джуди посещала балетную школу, писала стихи и играла на гитаре. Уже в подростковом возрасте у юной певицы сложился определенный репертуар из собственных песен, с которым она и выступала в маленьких лондонских клубах, уже под именем Джуди Цуке.
В 1977 году Джуди познакомилась с композитором Майком Паксоном, с которым они образовали дуэт Tzuke & Paxo. Свой первый альбом Джуди Цуке записала как самостоятельная певица, при помощи и содействии сэра Элтона Джона. Майк Паксон выступал в записи дебюта как соавтор песен, музыкант и бэк - вокалист. В таком качестве музыкант и композитор работает с Джуди Цуке по сегодняшний день.
Совместно со студией Элтона Джона Джуди записала в общей сложности 3 альбома: Welcome to the Cruise в 1979, Sports Car в 1980 и I Am the Рhoenix в 1981, а также участвовала в американском турне британского певца. В период с 1982 по 1992 году певица выпустила ещё 6 номерных альбомов, а также 2 сборника, но все они, в общем, не получили того признания, которого заслуживают. Ситуация в корне изменилась в 1992 году, когда был записан альбом "Wonderland", на записи которого принял участие Брайан Мей из Queen. Новый альбом был ориентирован на исполнительское искусство и имел тенденцию к "естественному" звучанию без разнообразных студийных трюков. Альбом получил восторженные отзывы критиков в Британии и за рубежом, а одноименный сингл стал национальным хитом. У Джуди был тур с песнями из этого альбома, который впервые прошёл в небольших залах с интимной атмосферой, подходящей для нового, более джазового звучания её музыки.
Помимо сольного творчества, Джуди Цуке принимает активное участие в различных проектах, например поёт на альбомах Nick Kamen, на амбиентном проекте JJ Jeczalik участника Art of Noise и подпевает таким звёздам, как Rush, Gary Moore, Elton John. В 1991 году Джуди выступила вокалисткой на альбоме Томаса Андерса (экс -Modern Talking) "Whispers", который был записан с её же группой музыкантов, им она не изменяет ещё с начала 80х годов. В 2008 году в качестве приглашённой вокалистки записала 2 песни с британской трип-хоп группой Morcheeba для альбома Dive Deep.
(ru.wikipedia.org/wiki/Цуке,_Джуди)

01. One Day I Will Live In France (04:25)
02. I Could Feel You (04:01)
03. Liam (03:50)
04. Left Hand Talking (04:39)
05. Jesus Was A Cross Maker (03:36)
06. Stay With Me 'Till Dawn (03:52)
07. God Only Knows (02:51)
08. Bailey's Song (03:43)
09. Calling Me Back (04:22)
10. Outlaws (03:59)

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
  Ответить с цитированием
Re: Музыканты 60-х их старые и новые альбомы.
Старый 28.10.2022, 20:21   #675
Форумчанин
 
Регистрация: 09.03.2009
Сообщений: 735

rodargent вне форума
По умолчанию Re: Музыканты 60-х их старые и новые альбомы.

The Human Instinct - Burning Up Years (1969)

Year: 1969 (CD May 11, 2011)
Label: Sunbeam Records (????), SBRCD5081
Style: Psychedelic Rock, Blues Rock, Hard Rock
Country: New Zealand
Time: 40:41
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 203 Mb

"Human Instinct" – новозеландская команда, вырвавшая на международный рынок в 60-х, сошедшая со сцены в 70-х и возрожденная в нулевых. Ее история началась в 1958 году, когда житель города Тауранга, барабанщик Тревор Спиц сколотил поп-бэнд "The Four Fours". В 1959-м в его группе появились гитаристы Билл Уорд и Дэйв Хартстоун, а в 1960-м с приходом басиста Фрэнка Хэя состав окончательно стабилизировался. Довольно быстро "The Four Fours" сделались в своей стране одним из самых горячих актов, и со временем музыканты стали подумывать о покорении Англии. Впрочем, тащиться за тридевять земель хотелось не всем, и Спиц заявил, чтобы ему готовили замену. В середине 1966 года его место занял барабанщик-экспериментатор Морис Грир, появившийся во время записи главного хитсингла "Four Fours" "Go Go / Don't Print My Memoirs". Этот парень разработал для себя специальную установку, которая позволяла ему играть стоя, что в свою очередь обеспечивало удобство одновременного пения в микрофон.
Отыграв на прощание несколько новозеландских концертов на разогреве у "Rolling Stones" и "Searchers" и переименовавшись после этого в "Human Instinct", группа отправилась в Лондон. Оказалось, что найти работу в британской столице было делом непростым и несколько месяцев музыканты обивали пороги всевозможных агентств с целью прорыва на лондонские площадки. Открыть заветные двери им помогла версия классической композиции "Beach Boys", и с этого момента народ начал интересоваться группой со стоящим барабанщиком, исполняющей "Good Vibrations".
Постепенно выступления в рабочих клубах и на школьных танцах сменились концертами в легендарном "Marquee", а в 1967-м "Human Instinct" был предложен контракт от "Mercury Records". На этом лейбле ансамбль выпустил три сингла (включая перезапись "Go Go"), но, несмотря на хорошую прессу, продажи пластинок оставались на низком уровне. Разуверившись в своих подопечных, компания расторгла контракт, однако группу тут же приняли на "Deram Records". Настроив гитары в стиле рага-рок, парни записали еще парочку миньонов, "A Day In My Mind's Mind" и "Renaissance Fair" (кавер "Byrds"), но поймать удачу за хвост так и не удалось. Безуспешно помотавшись по британским клубам около полутора лет, музыканты вернулись на родину (Хартстоун остался в Лондоне), где Морис собрал новую версию "Human Instinct".
Какое-то время свое место сохранял Хэй, но когда группа отправилась на гастроли по Новой Зеландии, его сменил Майкл Браун, а позже басуху подхватил Питер Бартон.
Ключевую же позицию в обновленном составе занял давний приятель Трира, гитарист Билли Текахика, равнявшийся на Джими Хендрикса и "Led Zeppelin". Команда, заигравшая психоделический блюз-рок, в феврале 1969 года предприняла вторичную атаку на Лондон, но на этот раз ей удалось продержаться всего три месяца. Из положительных моментов поездки можно было отметить лишь закупку нового оборудования и знакомство группы со своим земляком Джессом Харпером, чьи песни впоследствии вошли в ее репертуар.
Вернувшись на родину, "Human Instinct" заключили сделку с местным отделением "Pye Records" и занялись записью полнометражных альбомов. Две первых работы, "Burning Up Years" и "Stoned Guitar", записанные с басистом Ларри Вэйдом, были выдержаны примерно в одинаковом ключе с четкой ориентацией на творчество Хендрикса и "Cream". Большинство материала перепало команде от Харпера, но, кроме того, "HI" позаимствовали некоторые вещи у "Kinks", Нила Янга, "Beach Boys" и Рори Галлахера. В феврале 1971 года должность бас-гитариста занял Нил Эдварс, поучаствовавший в создании диска "Pins In It". Здесь группа сделала небольшой крен в прогрессив, что в частности продемонстрировалось появлением пинкфлойдовского кавера "The Nile Song". По окончании записи "Pins In It" коллектив отправился в турне по Австралии, в течение которого Билли принял решение остаться на континенте.
Уход этого гитариста означал для "Human Instinct" конец "тяжелой" эры, и радикальное изменение стиля. Серьезно перетряхнув состав, Морис со своей командой заиграл кантри-рок в духе "Little Feat", но оба альбома сделанные в этом жанре, оставили равнодушными прежних поклонников группы. Коллектив, страдающий кадровыми проблемами и отсутствием какого-либо успеха, просуществовал еще несколько лет, а в 1982-м Трир официально распустил проект. В начале третьего тысячелетия в свет вышли архивные записи середины 70-х, а следом Морис все же реанимировал команду и с новым составом возобновил выступления, пообещав со временем подготовить свежий альбом.
(rockfaces.ru/h/humaninstinct.htm) Last update 13.02.10

01. Blues News (03:38)
02. Maiden Voyage (05:23)
03. Fall Down (02:54)
04. I Think I'll Go Back Home (03:23)
05. Ashes And Matches (04:08)
06. You Really Got Me (03:31)
07. Burning Up Years (14:14)
08. You Really Got Me (Single Version) (03:27)

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
  Ответить с цитированием
Re: Музыканты 60-х их старые и новые альбомы.
Старый 30.10.2022, 11:38   #676
Форумчанин
 
Регистрация: 09.03.2009
Сообщений: 735

rodargent вне форума
По умолчанию Re: Музыканты 60-х их старые и новые альбомы.

Tom Waits - Heartattack And Vine [Japan Edition] (1980)

Year: September 9, 1980 (CD 2010)
Label: Warner Music (Japan), WPCR-13780
Style: Folk, Blues, Jazz
Country: Pomona, California, U.S. (December 7, 1949)
Time: 44:42
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 269 Mb

Charts: Australia #31, U.S. #96. Альбом был включен в книгу "1001 альбом, который вы должны услышать, прежде чем умереть".
Heartattack and Vine — шестой студийный альбом автора-исполнителя Тома Уэйтса, изданный в 1980 году. Последний альбом на Asylum Records, после его выхода Том переходит на Island Records и сам продюсирует свои альбомы.
Heartattack and Vine, альбом и заглавная песня, получили своё название от улицы Hollywood and Vine в Голливуде. С альбомом связан известный судебный процесс: песня "Heartattack and Vine" в исполнении Скримин Джей Хокинса была использована в коммерческой рекламе Levi Strauss & Co. без разрешения Уэйтса, который подал в суд на компанию и победил. Другие известные песни с альбома: "Jersey Girl" и "Ruby’s Arms". Первая — самая романтическая песня Тома, её он написал вместе со своей будущей женой Кэтлин Бреннан[en], которая родом из Нью-Джерси. На "Jersey Girl" записал кавер Брюс Спрингстин и однажды спел её на сцене вместе с самим Уэйтсом. Вторая была использована знаменитым режиссёром Жан-Люком Годаром в фильме "Имя: Кармен". Альбом был чрезвычайно успешен в Billboard 200, пока в 1999 году не вышел Mule Variations, ещё более удачный.
(ru.wikipedia.org/wiki/Heartattack_and_Vine)

01. Heartattack And Vine (04:53)
02. In Shades (04:26)
03. Saving All My Love For You (03:42)
04. Downtown (04:45)
05. Jersey Girl (05:13)
06. 'Til The Money Runs Out (04:26)
07. On The Nickel (06:21)
08. Mr. Siegal (05:15)
09. Ruby's Arms (05:37)

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
  Ответить с цитированием
Re: Музыканты 60-х их старые и новые альбомы.
Старый 30.10.2022, 17:02   #677
Форумчанин
 
Регистрация: 09.03.2009
Сообщений: 735

rodargent вне форума
По умолчанию Re: Музыканты 60-х их старые и новые альбомы.

Amon Duul II - Hijack (1974)

Year: 1974 (CD 2002)
Label: Garden Of Delights (Germany), CD 079
Style: Krautrock, Progressive Rock
Country: Munich, Bavaria, Germany
Time: 45:24
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 303 Mb

Amon Duul (Амон Дююль) - немецкая краут-рок-группа из Мюнхена, образовавшаяся в ходе студенческого движения Германии конца 1960-х годов, и в некотором роде существующая по сей день. Существовало несколько проектов Amon Duul с общими истоками, самым успешным и широко известным из которых однозначно является Amon Duul II (иногда его называют просто "Amon Duul" без "II", но это неверно) - этот коллектив считается одним из важнейших основоположников-представителей краут-рока.
В 1967 году в Херршинге (Herrsching) около Мюнхена была основана творческая коммуна, названная Amon Duul по имени египетского бога солнца Амона и якобы турецкого слова "луна" на (согласно другим источникам, Duul - имя персонажа в турецкой литературе[1]). По словам одного из основателей группы Йона Вайнцирля, слово является видоизменённым dyyl, придуманным некой канадской группой[2].
Вскоре они стали известны среди политически активной молодёжи по музыкальным сессиям, хэппенингам и демонстрациям. Однако члены коммуны не сошлись во мнениях относительно музыки. Одна фракция придерживалась либеральных взглядов на творческую свободу, и принимала всех, кто хотел делать музыку, независимо от умения. Это естественно отражалось на качестве их музыки. Другая фракция (впоследствии - Amon Duul II) была в этом отношении консервативной и придавала большое значение умению играть и музыкальному таланту. На известном фестивале "Essener Songtagen" 1968 года произошёл окончательный раскол на две формации. Вместо одной группы выступило две с одинаковым названием: Amon Duul и Amon Duul II. С тех пор их дороги разошлись, а также были созданы другие проекты, название которых начиналось с "Amon Duul".
Amon Duul I:
Первая формация "Amon Duul" (или "Amon Duul I"), отделившаяся в 1968 году, была гораздо менее успешной, чем Amon Duul II. Они играли импровизированную музыку, без чётких структур, и c постоянно меняющимся составом. Некоторые участники группы были связаны с берлинской коммуной "Kommune 1". В составе была одна знаменитость того времени - Уши Обермайер (Uschi Obermaier). Деятельность группы сопровождалась переменным успехом, и полностью затихла к 1973 году после выпуска четырёх официальных альбомов, записанных в основном ещё до 1970 года.
(wp.wiki-wiki.ru/wp/index.php/Amon_D%C3%BC%C3%BCl)

01. I Can't Wait (06:17)
02. Mirror (04:48)
03. Traveller (04:28)
04. You're Not Alone (06:57)
05. Explode Like a Star (04:02)
06. Da Guadeloop (07:03)
07. Lonely Woman (04:43)
08. Liquid Whisper (03:32)
09. Archy the Robot (03:30)

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
  Ответить с цитированием
Re: Музыканты 60-х их старые и новые альбомы.
Старый 01.11.2022, 13:59   #678
Форумчанин
 
Регистрация: 09.03.2009
Сообщений: 735

rodargent вне форума
По умолчанию Re: Музыканты 60-х их старые и новые альбомы.

Judie Tzuke - Wonderland (1992)

Year: 7 September 1992 (CD 1992)
Label: Castle Records (Europe), ESSCD 184
Style: Pop Rock, Soft Rock
Country: London, England (3 April 1956)
Time: 43:35
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 285 Mb

Родилась 3 апреля 1956 года в Лондоне в семье польских эмигрантов, сменивших по приезде в Великобританию труднопроизносимую фамилию Цуке на более простую и приемлемую Майерс. Отец, Сефтон Майерс, занимался менеджментом, вел финансовые и организационные дела многих певцов и артистов, сотрудничал, в том числе, с Эндрю Ллойдом Уэббером и Тимом Райсом во время их работы над известным мюзиклом "Иисус Христос Суперзвезда". Мать, актриса Джин Сильверсайд, снялась в нескольких фильмах и телешоу.
Джуди посещала балетную школу, писала стихи и играла на гитаре. Уже в подростковом возрасте у юной певицы сложился определенный репертуар из собственных песен, с которым она и выступала в маленьких лондонских клубах, уже под именем Джуди Цуке.
В 1977 году Джуди познакомилась с композитором Майком Паксоном, с которым они образовали дуэт Tzuke & Paxo. Свой первый альбом Джуди Цуке записала как самостоятельная певица, при помощи и содействии сэра Элтона Джона. Майк Паксон выступал в записи дебюта как соавтор песен, музыкант и бэк - вокалист. В таком качестве музыкант и композитор работает с Джуди Цуке по сегодняшний день.
Совместно со студией Элтона Джона Джуди записала в общей сложности 3 альбома: Welcome to the Cruise в 1979, Sports Car в 1980 и I Am the Рhoenix в 1981, а также участвовала в американском турне британского певца. В период с 1982 по 1992 году певица выпустила ещё 6 номерных альбомов, а также 2 сборника, но все они, в общем, не получили того признания, которого заслуживают. Ситуация в корне изменилась в 1992 году, когда был записан альбом "Wonderland", на записи которого принял участие Брайан Мей из Queen. Новый альбом был ориентирован на исполнительское искусство и имел тенденцию к "естественному" звучанию без разнообразных студийных трюков. Альбом получил восторженные отзывы критиков в Британии и за рубежом, а одноименный сингл стал национальным хитом. У Джуди был тур с песнями из этого альбома, который впервые прошёл в небольших залах с интимной атмосферой, подходящей для нового, более джазового звучания её музыки.
Помимо сольного творчества, Джуди Цуке принимает активное участие в различных проектах, например поёт на альбомах Nick Kamen, на амбиентном проекте JJ Jeczalik участника Art of Noise и подпевает таким звёздам, как Rush, Gary Moore, Elton John. В 1991 году Джуди выступила вокалисткой на альбоме Томаса Андерса (экс -Modern Talking) "Whispers", который был записан с её же группой музыкантов, им она не изменяет ещё с начала 80х годов. В 2008 году в качестве приглашённой вокалистки записала 2 песни с британской трип-хоп группой Morcheeba для альбома Dive Deep.
(ru.wikipedia.org/wiki/Цуке,_Джуди)

01. Wonderland (04:44)
02. I Can Read Books (04:19)
03. Swimming (04:14)
04. Fly (03:27)
05. She Loves His Hands (05:13)
06. Sara's Gone (04:08)
07. Vivien (04:18)
08. On A Ship (04:59)
09. Keep Control (04:55)
10. Man And A Gun (03:13)

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
  Ответить с цитированием
Re: Музыканты 60-х их старые и новые альбомы.
Старый 01.11.2022, 17:13   #679
Форумчанин
 
Регистрация: 09.03.2009
Сообщений: 735

rodargent вне форума
По умолчанию Re: Музыканты 60-х их старые и новые альбомы.

The Human Instinct - Pins In It (1971)

Year: 1971 (CD 2011)
Label: Sunbeam Records (????), SBRCD5083
Style: Psychedelic Rock, Blues Rock, Hard Rock
Country: New Zealand
Time: 49:52
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 265 Mb

"Human Instinct" – новозеландская команда, вырвавшая на международный рынок в 60-х, сошедшая со сцены в 70-х и возрожденная в нулевых. Ее история началась в 1958 году, когда житель города Тауранга, барабанщик Тревор Спиц сколотил поп-бэнд "The Four Fours". В 1959-м в его группе появились гитаристы Билл Уорд и Дэйв Хартстоун, а в 1960-м с приходом басиста Фрэнка Хэя состав окончательно стабилизировался. Довольно быстро "The Four Fours" сделались в своей стране одним из самых горячих актов, и со временем музыканты стали подумывать о покорении Англии. Впрочем, тащиться за тридевять земель хотелось не всем, и Спиц заявил, чтобы ему готовили замену. В середине 1966 года его место занял барабанщик-экспериментатор Морис Грир, появившийся во время записи главного хитсингла "Four Fours" "Go Go / Don't Print My Memoirs". Этот парень разработал для себя специальную установку, которая позволяла ему играть стоя, что в свою очередь обеспечивало удобство одновременного пения в микрофон.
Отыграв на прощание несколько новозеландских концертов на разогреве у "Rolling Stones" и "Searchers" и переименовавшись после этого в "Human Instinct", группа отправилась в Лондон. Оказалось, что найти работу в британской столице было делом непростым и несколько месяцев музыканты обивали пороги всевозможных агентств с целью прорыва на лондонские площадки. Открыть заветные двери им помогла версия классической композиции "Beach Boys", и с этого момента народ начал интересоваться группой со стоящим барабанщиком, исполняющей "Good Vibrations".
Постепенно выступления в рабочих клубах и на школьных танцах сменились концертами в легендарном "Marquee", а в 1967-м "Human Instinct" был предложен контракт от "Mercury Records". На этом лейбле ансамбль выпустил три сингла (включая перезапись "Go Go"), но, несмотря на хорошую прессу, продажи пластинок оставались на низком уровне. Разуверившись в своих подопечных, компания расторгла контракт, однако группу тут же приняли на "Deram Records". Настроив гитары в стиле рага-рок, парни записали еще парочку миньонов, "A Day In My Mind's Mind" и "Renaissance Fair" (кавер "Byrds"), но поймать удачу за хвост так и не удалось. Безуспешно помотавшись по британским клубам около полутора лет, музыканты вернулись на родину (Хартстоун остался в Лондоне), где Морис собрал новую версию "Human Instinct".
Какое-то время свое место сохранял Хэй, но когда группа отправилась на гастроли по Новой Зеландии, его сменил Майкл Браун, а позже басуху подхватил Питер Бартон.
Ключевую же позицию в обновленном составе занял давний приятель Трира, гитарист Билли Текахика, равнявшийся на Джими Хендрикса и "Led Zeppelin". Команда, заигравшая психоделический блюз-рок, в феврале 1969 года предприняла вторичную атаку на Лондон, но на этот раз ей удалось продержаться всего три месяца. Из положительных моментов поездки можно было отметить лишь закупку нового оборудования и знакомство группы со своим земляком Джессом Харпером, чьи песни впоследствии вошли в ее репертуар.
Вернувшись на родину, "Human Instinct" заключили сделку с местным отделением "Pye Records" и занялись записью полнометражных альбомов. Две первых работы, "Burning Up Years" и "Stoned Guitar", записанные с басистом Ларри Вэйдом, были выдержаны примерно в одинаковом ключе с четкой ориентацией на творчество Хендрикса и "Cream". Большинство материала перепало команде от Харпера, но, кроме того, "HI" позаимствовали некоторые вещи у "Kinks", Нила Янга, "Beach Boys" и Рори Галлахера. В феврале 1971 года должность бас-гитариста занял Нил Эдварс, поучаствовавший в создании диска "Pins In It". Здесь группа сделала небольшой крен в прогрессив, что в частности продемонстрировалось появлением пинкфлойдовского кавера "The Nile Song". По окончании записи "Pins In It" коллектив отправился в турне по Австралии, в течение которого Билли принял решение остаться на континенте.
Уход этого гитариста означал для "Human Instinct" конец "тяжелой" эры, и радикальное изменение стиля. Серьезно перетряхнув состав, Морис со своей командой заиграл кантри-рок в духе "Little Feat", но оба альбома сделанные в этом жанре, оставили равнодушными прежних поклонников группы. Коллектив, страдающий кадровыми проблемами и отсутствием какого-либо успеха, просуществовал еще несколько лет, а в 1982-м Трир официально распустил проект. В начале третьего тысячелетия в свет вышли архивные записи середины 70-х, а следом Морис все же реанимировал команду и с новым составом возобновил выступления, пообещав со временем подготовить свежий альбом.
(rockfaces.ru/h/humaninstinct.htm) Last update 13.02.10

01. Pinzinet (04:08)
02. Stand Up (03:49)
03. Duchess Of Montrose (04:01)
04. Hazy Days (03:41)
05. The Washing Song (02:54)
06. The Nile Song (03:21)
07. Play My Guitar (02:56)
08. Highway (02:24)
09. Rainbow World (04:22)
10. Play My Guitar (Live) (02:52)
11. The Nile Song (Live) (03:08)
12. Duchess Of Montrose (Live) (02:42)
13. Rainbow World (Live) (04:13)
14. Texas Sparrow (non LP 45) (02:43)
15. Children Of The World (non LP 45) (02:30)

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
  Ответить с цитированием
Re: Музыканты 60-х их старые и новые альбомы.
Старый 03.11.2022, 17:49   #680
Форумчанин
 
Регистрация: 09.03.2009
Сообщений: 735

rodargent вне форума
По умолчанию Re: Музыканты 60-х их старые и новые альбомы.

Tom Waits - Small Change [Japan Edition] (1976)

Year: September 21, 1976 (CD Mar 10, 2010)
Label: Warner Music (Japan), WPCR-13780
Style: Folk, Blues, Jazz
Country: Pomona, California, U.S. (December 7, 1949)
Time: 50:13
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 316 Mb

Charts: US Billboard 200 #89; Australia - Gold; United Kingdom - Silver. В 2000 году Small Change занял 958-е место в рейтинге 1000 лучших альбомов за все время в списке Колина Ларкина.
Small Change - третий студийный альбом автора-исполнителя Тома Уэйтса, изданный в 1976 году. Кроме положительных отзывов критиков и успеха на уровне предыдущих альбомов, альбом получился удачным и в коммерческом плане. На обложке изображён Уэйтс в раздевалке танцовщиц гоу-гоу (go-go стиль танца, предназначенный для развлечения посетителей). Считается, что девушка, стоящая на фоне - Кассандра Петерсон - танцовщица гоу-гоу известная своим имиджем как Эльвира - Повелительница тьмы. Правда сам она сомневается, что это именно она.
Первой вехой метаморфозы принято считать его первый настоящий шедевр и третий лонгплей "Small Change" 1976 года. Поддавшись на уговоры продюсера Бонса Хау, он сменил гитару на фортепиано. Так "Small Change" придал ему звучание испитого поэта, который ищет музу на дне бутылки и выкуривает по пять пачек Marlboro в день.

01. Tom Traubert's Blues (06:42)
02. Step Right Up (05:43)
03. Jitterbug Boy (03:44)
04. I Wish I Was in New Orleans (04:55)
05. The Piano has Been Drinking (Not Me) (03:40)
06. Invitation to the Blues (05:25)
07. Pasties and a G-String (02:32)
08. Bad Liver and a Broken Heart (04:51)
09. The One that Got Away (04:08)
10. Small Change (05:08)
11. I Can't Wait To Get Off Work (03:20)

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
  Ответить с цитированием
Ответ

Метки
audio, dvd5, dvd9, lossless, video

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сотовые операторы Нод Мобильные устройства 1057 08.09.2022 07:55
Новые аватары, подписи, статусы и т.д. Ventress... Про ресурс 452 18.12.2021 15:29
Новые стандарты школьного образования Галинна Окружающая реальность 251 24.11.2021 19:03
Старые открытки к 8 Марта masteroleg Фотоальбом 1 17.07.2015 00:31
Альбомы с флеш-анимацией Русалочка Фотоальбом 2 11.04.2015 14:29


Часовой пояс GMT +3, время: 03:54.




Яндекс.Метрика