Старый 18.06.2022, 10:59   #551
Форумчанин
 
Регистрация: 09.03.2009
Сообщений: 505

rodargent вне форума

Музыканты 60-х их старые и новые альбомы.


Otis Rush - Lost In The Blues (1991)

Year: 1991 (CD 1991)
Label: Alligator Records (U.S.), ALCD 4797
Style: Blues, Chicago Blues
Country: Philadelphia, Mississippi, U.S. (April 29, 1934 - September 29, 2018)
Time: 47:35
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 276 Mb

Отис Раш-младший (29 апреля 1934 – 29 сентября 2018) был американским блюзовым гитаристом и певцом и автором песен. Его отличительный гитарный стиль отличался медленным звучанием и длинными изогнутыми нотами. Благодаря качествам, сходным со стилями других исполнителей 1950-х годов Мэджика Сэма и Бадди Гая, его звучание стало известно как West Side Chicago blues и оказало влияние на многих музыкантов, включая Майкла Блумфилда, Питера Грина и Эрика Клэптона.
Раш был левшой и играл как таковой; однако его гитары были натянуты струной low E внизу, вверх ногами, как у обычных гитаристов. Он часто играл, загибая мизинец медиатора под low E для позиционирования. Широко распространено мнение, что это способствовало его отличительному звучанию. У него был широкий, мощный теноровый голос.
(en.wikipedia.org/wiki/Otis_Rush)
Раш был избран в Зал славы блюза в 1984 году. В 2015 году Rolling Stone поставил Rush на 53-е место в списке 100 величайших гитаристов.

01. Hold That Train (06:20)
02. You've Been An Angel (05:04)
03. Little Red Rooster (04:39)
04. Trouble, Trouble (06:48)
05. Please Love Me (04:17)
06. You Don't Have To Go (04:20)
07. Got To Be Some Changes Made (07:44)
08. You Got Me Running (04:27)
09. I Miss You So (03:51)

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
  Ответить с цитированием
Re: Музыканты 60-х их старые и новые альбомы.
Старый 19.06.2022, 09:19   #552
Форумчанин
 
Регистрация: 09.03.2009
Сообщений: 505

rodargent вне форума
По умолчанию Re: Музыканты 60-х их старые и новые альбомы.

Bob Seger - Back in '72 (1973)

Year: January 1973 (CD 2008)
Label: Lost Diamonds (Argentina, Unofficial Release), 8000 1 2
Style: Hard Rock
Country: Detroit, Michigan, U.S. (May 6, 1945)
Time: 46:17
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 310 Mb

Это неофициальное аргентинское CD-издание. Уникально оно тем, что на CD этот диск до сих пор никто не выпускал. То есть официально этот альбом существует только в качестве LP.
Американский музыкант Роберт Кларк Сигер (р. 6 мая 1945), более известный как Боб Сигер, начал свою карьеру в 1961 году. Его первой группой стала детройтская гаражная банда "The Decibels", членом которой также являлся будущий менеджер и продюсер Сигера, Эдди "Панч" Эндрюс. В течение нескольких лет Боб побывал участником и ряда других команд: "The Town Criers", "Doug Brown and the Omens", "The Beach Bums". Наконец, в 1966-м Сигер выпустил свой первый сольный сингл, "East Side Story". Песня стала большим хитом в окрестностях Детройта - тираж пластинки составил 50000 экземпляров, а музыкант получил контракт от "Cameo-Parkway Records". Сигеру удалось выпустить еще несколько региональных шлягеров (включая "Heavy Music" и "Persecution Smith") перед тем как лейбл обанкротился. В 1968-м Боб собрал команду "The Bob Seger System", и, заключив сделку с "Capitol Records", дебютировал с альбомом "Ramblin’ Gamblin’ Man". Работа оказалось вполне успешной, а заглавный трек добрался до 17-й строчки "Billboard".
(darkside.ru/band/9911/)

01. Midnight Rider (02:44)
02. So I Wrote You A Song (02:42)
03. Stealer (02:53)
04. Rosalie (03:20)
05. Turn The Page (05:09)
06. Back In '72 (04:23)
07. Neon Sky (03:32)
08. I've Been Working (04:30)
09. I've Got Time (05:38)
10. Persecution Smith (bonus track) (03:04)
11. Chain Smokin' (bonus track) (02:45)
12. Lookin' Back (bonus track) (02:41)
13. Heavy Music - Part 2 (bonus track) (02:51)

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
  Ответить с цитированием
Re: Музыканты 60-х их старые и новые альбомы.
Старый 23.06.2022, 13:22   #553
Форумчанин
 
Регистрация: 09.03.2009
Сообщений: 505

rodargent вне форума
По умолчанию Re: Музыканты 60-х их старые и новые альбомы.

Humble Pie - Back On Track (2002)

Year: 19 February 2002 (CD Jan 13, 2002 ?)
Label: Sanctuary Records (U.S.), 06076 84583-2
Style: Blues Rock, Hard Rock
Country: Moreton, Essex, England, UK
Time: 39:49
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 279 Mb

Back on Track - одиннадцатый студийный альбом группы Humble Pie, записанный после того, как Джерри Ширли воссоздал группу в 2001 году в составе, включавшем их первоначального басиста Грега Ридли, гитариста и вокалиста Бобби Тенча и нового ритм-гитариста Дэйва "Бакета" Колвелла, который написал или стал соавтором семи из десяти треков на этом альбоме. Клавишники Zoot Money и Виктор Мартин были приглашены на сессии записи альбома Back on Track. Альбом был записан на студиях Jacobs Studios (Tracks 7-9 ) и Astoria Studios (Tracks 1-6), а на обложке диска выражается особая благодарность Дэвиду Гилмору.
В альбоме и составе группы было много элементов, которые внесли свой вклад в музыкальный рецепт Humble Pie, а два оригинальных сайдмена Стива Марриотта, Ширли и Ридли, воссоединились с уважаемым бывшим участником группы Тенчем. Последовал рекламный тур Back on Track по Великобритании, а затем по Германии с Company of Snakes, и реакция на концерты была обнадеживающей, но Грег Ридли заболел в конце 2002 года, и группа распалась.
По состоянию на 2020 год это самый последний студийный альбом группы.
(en.wikipedia.org/wiki/Back_on_Track_(Humble_Pie_album))

01. Dignified (03:27)
02. Real Thing (03:34)
03. Trouble (04:07)
04. Ain't No Big Thing (03:56)
05. Stay One More Night (05:22)
06. Still Got A Story To Tell (04:13)
07. All I Ever Needed (03:21)
08. This Time (03:34)
09. Flatbusted (03:49)
10. Between Old Teddy & Your Mom (04:21)

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
  Ответить с цитированием
Re: Музыканты 60-х их старые и новые альбомы.
Старый 23.06.2022, 22:42   #554
Форумчанин
 
Регистрация: 09.03.2009
Сообщений: 505

rodargent вне форума
По умолчанию Re: Музыканты 60-х их старые и новые альбомы.

Steppenwolf - Live (2LPs on 1CD) [Japan Edition] (1970)

Year: April 1970 (CD Apr 24, 2013)
Label: Geffen Records(Japan), UICY-75559
Style: Rock, Hard Rock
Country: Los Angeles, California, U.S.
Time: 74:43
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 446 Mb

Charts: AUS #16; UK #15: NOR #9; U.S. #7
Steppenwolf - канадско-американская рок-группа, образованная в конце 1967 года в Лос-Анджелесе и исполнявшая тяжёлый блюз-рок с элементами хард-рока и психоделии. Четырнадцать альбомов Steppenwolf входили в Billboard 200 (до #3 поднимался Steppenwolf The Second, 1968). Двенадцать синглов входили в Billboard Hot 100; наивысших показателей добивались здесь "Born to Be Wild" (#2 US) и "Magic Carpet Ride" (#3 US). Считается, что именно из текста "Born to Be Wild" ("I like smoke and lightning / Heavy metal thunder") термин хэви-метал перешёл в лексикон музыкальных критиков.
Отправной точкой в истории Steppenwolf стал 1964 год, когда гитарист и певец немецкого происхождения Джон Кэй вместе с ударником Джерри Эдмонтоном и клавишником Голди МакДжоном образовал в Торонто блюз-роковую группу The Sparrow. Группа выпустила с ним один сингл на Columbia Records. Как ни странно, к двум её лучшим вещам (согласно Allmusic), "Tomorrow’s Ship" и "Isn’t It Strange", Кэй отношения не имеет: они были написаны другими участниками.
(ru.wikipedia.org/wiki/Steppenwolf)

01. Sookie Sookie (03:10)
02. Don't Step On The Grass, Sam (06:07)
03. Tighten Up Your Wig (04:14)
04. Monster (09:54)
05. Draft Resister (03:46)
06. Power Play (05:43)
07. Corina, Corina (03:48)
08. Twisted (05:02)
09. From Here To There Eventually (06:51)
10. Hey Lawdy Mama (02:58)
11. Magic Carpet Ride (04:15)
12. The Pusher (05:59)
13. Born To Be Wild (05:45)
14. Hey Lawdy Mama (Mono Single Version) (03:20)
15. Twisted (Mono Single Version) (03:44)

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
  Ответить с цитированием
Re: Музыканты 60-х их старые и новые альбомы.
Старый 25.06.2022, 10:22   #555
Форумчанин
 
Регистрация: 09.03.2009
Сообщений: 505

rodargent вне форума
По умолчанию Re: Музыканты 60-х их старые и новые альбомы.

Procol Harum - A Salty Dog (40th Anniversary Series) (1969)

Year: May 1969 (CD 2009)
Label: Salvo Records (UK), SALVOCD020
Style: Progressive Rock, Art Rock
Country: Southend-on-Sea, Essex, UK
Time: 67:52
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 392 Mb

Digitally remastered from original master tapes. 6 bonus tracks including 4 previously unreleased. 20 page booklet in-depth liner notes.
Для группы Procol Harum 1969 год начался довольно удачно: она оказалась востребована, и много гастролировала по континентальной Европе и США. На концертных площадках музыканты Procol Harum играли вместе со звёздами первой величины. В Америке, в тот год, проходило много музыкальных фестивалей, и группа выступала практически на всех, за исключением одного: на Вудсток она так и не попала...
В августе месяце, когда проходил этот эпохальный, как потом оказалось, фестиваль, у жены гитариста группы, Робина Трауэра, намечались роды. Она ждала первенца, и группа отказалась от некоторых предложений, что бы отец мог успеть к рождению ребёнка. Позже Трауэр с сожалением вспоминал: "Если бы мы выступили в Вудстоке, вся наша судьба могла бы сложиться иначе. Мы стали бы одной из величайших групп мира".
Между тем, у Procol Harum был готов очередной, третий альбом. Работа над ним началась ещё в конце 1968г., в Лос-Анджелесе, а завершилась в EMI Studios, на Эбби Роуд в Лондоне. Продюсером, на этот раз, выступал органист Procol Harum Мэтью Фишер. Между прочим, по этой причине мы услышим на пластинке сравнительно мало звука его замечательного Хаммонда. В марте 1969 года запись была завершена, и свет увидел новый альбом группы - ''A Salty Dog''. Название "Солёный пёс", как не трудно догадаться, это идиома, типа "Морской волк".
Любопытна история оформления пластинки. На лицевой стороне находится пародия на оформление пачки "морских" сигарет от табачной компании John Player & Sons, которые назывались Navy Cut. Работу над обложкой приписывают жене штатного поэта группы, Кита Рида. Якобы, она придала изображённому на пачке сигарет матросу портретное сходство со своим мужем. Неужели, Кит Рид был таким страшным?!
(zen.yandex.ru/media/id/)

01. A Salty Dog (04:38)
02. The Milk Of Human Kindness (03:44)
03. Too Much Between Us (03:40)
04. The Devil Came From Kansas (04:32)
05. Boredom (04:36)
06. Juicy John Pink (02:04)
07. Wreck Of The Hesperus (03:44)
08. All This And More (03:47)
09. Crucifiction Lane (04:56)
10. Pilgrim's Progress (04:33)
11. Long Gone Geek (03:17)
12. Goin' Down Slow (live in the USA, Easter 1969) (07:48)
13. Juicy John Pink (live in the USA, Easter 1969) (02:38)
14. Crucification Lane (live in the USA, Easter 1969) (04:34)
15. Skip Softly (My Moonbeams)_Also Sprach Zarathustra (live) (05:28)
16. The Milk Of Human Kindness (take 1, raw track) (03:46)

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
  Ответить с цитированием
Re: Музыканты 60-х их старые и новые альбомы.
Старый 25.06.2022, 18:24   #556
Форумчанин
 
Регистрация: 09.03.2009
Сообщений: 505

rodargent вне форума
По умолчанию Re: Музыканты 60-х их старые и новые альбомы.

Stevie Nicks (Fleetwood Mac) - Bella Donna (1981)

Year: July 27, 1981 (CD ????)
Label: Modern Records (U.S.), 38139-2
Style: Pop, Rock
Country: Phoenix, Arizona, U.S. (May 26, 1948)
Time: 42:00
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 250 Mb

Charts: в 9 странах альбом занимал места с 1 по 53. New Zealand - Gold; Canada - 2x Platinum; U.S. - 4x Platinum.
Вчера Стиви Никс наконец-то смогла переночевать дома. В ее ногах угнездилась тощая, полуслепая и почти облысевшая собака - 16-летняя Суламифь. И для собаки, и для хозяйки кровать с балдахином слишком высока. "Мне приходится на нее прыгать с разбега", - говорит Никс: хоть она и легенда рока, в ней всего 154 сантиметра роста. Она живет в многоквартирном доме в Санта-Монике, с видом на океан: из окон высотой от пола до потолка видно половину округа Лос-Анджелес. Убранство спальни довольно аскетично: на полированном деревянном полу - статуя Будды; старинный глобус на подставке; на подушках возлежит чучело белого кролика; на стене - скромный телевизор; в углу - вешалка со сценическими костюмами. Это единственное напоминание о том, что Стиви сейчас гастролирует. Где-то в четыре утра Никс вернулась с концерта Fleetwood Mac, который проходил в концертном зале Forum, и сумела поспать шесть с половиной часов. Вечером предстоит новый концерт, выходного у группы не будет. У Стиви болит спина. "Мы устали, - непринужденно говорит она, - потому что мы очень старые".
Никс завивает свои длинные светлые волосы желтыми, голубыми и фиолетовыми пластиковыми бигуди. Она с ногами забирается в древнее черное кожаное массажное кресло, стоящее в ее гримерной. Сейчас начало декабря. Солнце окрашивает пальмовые листья в пастельные тона. Всего через пару часов Никс предстоит облачиться в черный корсет и юбку и снова выйти на сцену. Она вновь будет петь "The Chain" с мужчиной, которого бросила еще при президенте Форде.
Этот самый бывший - Линдси Бакингем, потрясающий фронтмен, виртуозный гитарист-новатор, одержимый студийный гений, идущий по стопам Брайана Уилсона, франт с первоклассными скулами.
(s30421808267.mirtesen.ru/blog/)

01. Bella Donna (05:21)
02. Kind of Woman (03:12)
03. Stop Draggin' My Heart Around (04:04)
04. Think About It (03:35)
05. After the Glitter Fades (03:31)
06. Edge of Seventeen (05:28)
07. How Still My Love (03:54)
08. Leather and Lace (03:44)
09. Outside the Rain (04:18)
10. The Highwayman (04:48)

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
  Ответить с цитированием
Re: Музыканты 60-х их старые и новые альбомы.
Старый 26.06.2022, 19:22   #557
Форумчанин
 
Регистрация: 09.03.2009
Сообщений: 505

rodargent вне форума
По умолчанию Re: Музыканты 60-х их старые и новые альбомы.

Ashton Gardner and Dyke - Let It Roll - Live 1971 (1971)

Year: 1971 (CD 2001)
Label: Purple Records (UK), PUR 307
Style: Rock
Country: London, England
Time: 76:00
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 284 Mb

Основатель трио Тони Эштон начал свою музыкальную карьеру в Блэкпуле в 1959 году. В 1965 году, поиграв в нескольких блэкпульских коллективах, он был приглашен в Ливерпуль, в бит-группу The Remo Four, как органист/вокалист, в то время Рой Дайк был уже барабанщиком этой группы с 1963 года. Пиком их творчества стал альбом Smile!, выпущенный в 1967 году. В том же году, они стали аккомпанирующей Джорджу Харрисону группой, на его альбоме Wonderwall Music. Позже Харрисон сыграл на гитаре в песне Ashton, Gardner and Dyke - "I’m Your Spiritual Breadman".
В 1968 году, после распада The Remo Four, Эштон и Дайк объединились с бас-гитаристом Кимом Гарднером, который ранее играл в таких британских группах, как The Birds (не путать с американской The Byrds) и The Creation. Трио назвали себя просто — Ashton, Gardner and Dyke. Мик Либер (основатель австралийской рок-группы Python Lee Jackson) сыграл партию соло-гитары в группе.
Они выпустили свой первый сингл "Maiden Voyage"/"See The Sun In My Eyes" на Polydor в 1969 году, но он провалился. Тем не менее, их следующий сингл, "Resurrection Shuffle", выпущенный на фирме Capitol, сделал их имена известными. В песне была использована духовая секция в лице Лайла Дженкинса и Дэйва Касуэлла из бирмингемской группы Galliard. Песня попала в UK Singles Chart 16 января 1971 года, и продержалась в нём 14 недель, достигнув позиции # 3. В США песня достигла # 40 в чартах Billboard Hot 100. Эта песня была их единственным хитом, заработав для них тем самым название группы одного хита. Песня с тех пор была исполнена рядом исполнителей, включая Тома Джонса и Кларенс Клемонс.
Следующему синглу "Can You Get It" не хватило привлекательной неистовости "Resurrection Shuffle" и он не попал в чарты. Тем не менее, Эштон, Гарднер и Дайк не пали духом и записали три номерных альбома (см. дискографию ниже). Группа также аккомпанировала ирландскому певцу Джонатану Келли в 1970 году на его дебютном альбоме. А на следующий год они приняли участие, вместе с другими британскими джазовыми и рок-музыкантами, в записи сольного альбома Ли Стивенса (англ. Leigh Stephens, ех-гитарист группы Blue Cheer) — …and a Cast of Thousands (1971).
Их совместными последними записями (в сотрудничестве с Джоном Лордом) стал саундтрек к малобюджетному фильму The Last Rebel, с Джо Нэйметом, звездой американского футбола, в главной роли. Эштон также появились на первом сольном альбоме Лорда Gemini Suite в 1972 году.
Трио окончательно распалось в 1973 году.
После распада группы, Тони Эштон играл в ✯✯✯✯✯✯✯✯ Head и Family, прежде чем снова объединиться с Джоном Лордом в Ashton & Lord. Ещё позже он появился с Лордом и барабанщиком Яном Пейсом, как Paice, Ashton & Lord. Дайк, а позже и Гарднер присоединились к рок-группе Badger.
Эштон умер от рака, 28 мая 2001 года. Гарднер также в 2001 году, умер от рака, в Лос-Анджелесе, штат Калифорния (в возрасте 55 лет).
(ru.wikipedia.org/wiki/Ashton,_Gardner_and_Dyke)

Дудки замучали. Дудки в прямом смысле - духовые инструменты.

01. It's Gonna Be High Tonight (03:55)
02. Let It Roll (05:01)
03. Mister Freako (06:03)
04. It'a A Drag, I'm A Drag (04:35)
05. (Intro) I'm Dying For You (01:32)
06. I'm Dying For You (02:53)
07. Resurrection Shuffle (06:30)
08. (Intro) Falling Song (00:30)
09. Falling Song (13:52)
10. (Intro) Rolling Home (00:22)
11. Rolling Home (15:05)
12. Billy & His Piano With (04:17)
13. Billy & His Piano With (diff live vsn 1970) (03:53)
14. Rolling Home (diff live vsn 1970) (03:28)
15. Resurrection Shuffle (diff live vsn 1970) (03:58)

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
  Ответить с цитированием
Re: Музыканты 60-х их старые и новые альбомы.
Старый 29.06.2022, 21:13   #558
Форумчанин
 
Регистрация: 09.03.2009
Сообщений: 505

rodargent вне форума
По умолчанию Re: Музыканты 60-х их старые и новые альбомы.

Beckett - Beckett (1974)

Year: 1974 (CD 2008)
Label: Second Harvest (U.S.), 430
Style: Hard Rock, Rock, Art Rock
Country: Newcastle upon Tyne, England
Time: 43:13
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 234 Mb

Beckett - английская хард-рок группа, образованная в Newcastle upon Tyne в 1970 году. Группа выпустила один одноименный альбом в 1974 году и вскоре после этого распалась. Оригинальный вокалист Роб Тернер погиб в автокатастрофе, и его заменил Терри Уилсон-Слессер, который позже выступал с Back Street Crawler, а затем с Geordie, чей предыдущий фронтмен Брайан Джонсон ушел, чтобы присоединиться в 1980 году к AC/DC.
В 2017 году автор песен группы Брайан Ингхэм подал в суд на Iron Maiden за нарушение авторских прав в отношении двух популярных песен, "Hallowed Be Thy Name" и "The Nomad", в которых были включены музыкальные отрывки и слова из песни "Life's Shadow".
В результате Iron Maiden прекратили выступать с Hallowed Be Thy Name в туре 2017 года. Вопрос был урегулирован во внесудебном порядке в марте 2018 года.

01. One Upon a Time The End (00:55)
02. Rolling Thunder (05:23)
03. Rainclouds (05:10)
04. Life's Shadow (06:51)
05. New Dawn Chorus (01:02)
06. A Rainbow's Gold (04:40)
07. Don't Tell Me I Wasn't Listening (05:30)
08. Green Grass Green (04:35)
09. My Lady (03:26)
10. True Life Story (05:36)

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
  Ответить с цитированием
Re: Музыканты 60-х их старые и новые альбомы.
Старый 01.07.2022, 20:37   #559
Форумчанин
 
Регистрация: 09.03.2009
Сообщений: 505

rodargent вне форума
По умолчанию Re: Музыканты 60-х их старые и новые альбомы.

Dire Straits - Brothers In Arms [Vinyl Rip] (1985)

Year: 17 May 1985 (LP 1992)
Label: Lad Records (Russia), LD-238015
Style: Rock, Pub Rock, Classic Rock, Pop Rock
Country: Deptford, London, England
Time: 47:05
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 255 Mb

Charts: Grammy Awards - Альбом Года, был номинирован, но не получил. Лучшая Звукорежиссура, победил. Лучший по Продажам, победил. Brit Awards (Британская премия) - Лучший по Продажам, победил.
В 14 странах занимал первое место. В 17 странах получил статус от Platinum до 17? Platinum (Australia). От стаи отбились Argentina, Poland и Sweden - только Gold. В Zimbabwe продано 5000 копий, к сожалению у них нет Чарта. Может тоже стал бы Платиновым.
Будучи проданным в количестве 30 000 000 копий, является одним из 30 самых продаваемых альбомов в истории музыки, занимая 26-е место.
Название альбома и одноимённой песни появилось под влиянием бесед Марка Нопфлера с его отцом о разразившейся в 1982 году Фолклендской войне, которую оба осуждали. Якобы именно фраза отца Марка о том, что не нужно воевать против таких же братьев по оружию, вдохновила музыканта на создание песни.
So Far Away
Эта среднетемповая «открывашка» начинается с мягких, даже интеллигентных риффов Нопфлера, весьма характерных для его пальцевой техники игры на гитаре. Очень приятная вещь, даже несмотря на некоторое однообразие.
Money for Nothing
Абсолютный хит, одна из популярнейших вещей Dire Straits, написанная в соавторстве с известным музыкантом Гордоном Самнером, предпочитающим, чтобы его называли Стинг. Герой песни, от лица которого идёт речь, — типичный жлоб, который сидит, уткнувшись в телек, и комментирует всё, что там показывают, а показывают разные музыкальные клипы. Комментарии сводятся к тому, что «музыканты — сволочи, ни черта не делают и гребут деньги лопатой». Особенно понравился слушателям второй куплет, в котором несколько раз произносится слово faggot, да так понравился, что его вырезали из радиоэфира. Между прочим, с трансляции клипа на эту песню началось вещание европейского MTV.
Walk of Life
А эта весёлая, почти танцевальная песенка очень не понравилась сопродюсеру пластинки Нилу Дорфсману, и он даже хотел выкинуть её из альбома, однако музыканты были против и, наверное, дали понять, что скорее выкинут сопродюсера, нежели песню. В итоге сингл с этим треком стал самым успешным в коммерческом отношении хитом Dire Straits у них на родине, в Англии.
Your Latest Trick
Очень лиричная вещь, особенно по сравнению с тремя предыдущими. Её «фишкой» является ярко выраженная партия саксофона. Многие умельцы игры на саксе любят наигрывать в музыкальных магазинах вступление из этой песни, выбирая инструмент, однако надписей «No Your Latest Trick, please!» я ещё не встречал. Мало нынче саксофонистов, не успели надоесть!
Why Worry
А вот и самая настоящая баллада с необходимым по такому случаю гитарным перебором. Под конец появляются ударные и становится чуть больше клавишных, которые на протяжении всего альбома очень хороши. Тем не менее Why Worry — далеко не самая выразительная вещь на пластинке, да и к тому же слишком затянутая: она длится больше 8 минут.
Ride Across the River
Песня с сочным басом, экзотическим ритмом ударных и перкуссии и антивоенным текстом. «Я солдат удачи, я пёс войны», — поёт Нопфлер, — «И нам уже по фигу, за кого мы убиваем». Что касается названия, то некоторые считают, что оно было навеяно романом Хемингуэя «За рекой в тени деревьев» (Across the river and into the trees). Не готов ни подтвердить, ни опровергнуть.
The Man’s Too Strong
А в этой песне мы слышим отголоски старого-доброго кантри, а в припеве ещё и угрожающий звук, похожий то ли на раскаты грома, то ли на выстрелы. Словом, ощущение тревоги, которое возникает ещё во время предыдущего трека, никуда не делось.
One World
Последние несколько вещей нас изрядно убаюкали, зато теперь мы просыпаемся! Жёсткий ритм ударных и агрессивный бас, выходящий в отдельных фрагментах на первый план, этому только способствуют. Однако, при своих несомненных плюсах, песня несколько однообразна и лишена изобретательности. Собственно, это самый короткий трек на пластинке: он длится чуть более трёх с половиной минут.
Brothers in Arms
Собственно, заглавная вещь альбома: меланхоличная, пронизанная осознанием абсурда и нелепости мира, в котором люди вынуждены убивать себе подобных. Выбирая ключевую фразу песни, разрываюсь между заключительными строчками («We’re fools to make war / On our brothers in arms» — «Мы дураки, что воюем / против наших братьев по оружию») и словами «And we have just one world, / But we live in different ones» («А у нас только один мир, / Но мы живём в разных мирах»). Что ещё добавить? Хотя бы то, что эта вещь перепета многими известными музыкантами, в том числе Джоан Баэз и группой Metallica. Стоит упомянуть, что в 2007 году (25-летняя годовщина Фолклендской войны) Нопфлер перезаписал эту песню, а доходы от продажи сингла потратил на поддержку программы реабилитации британских солдат, принимавших участие в военных конфликтах.
(rockcult.ru/po/may-13-brothers-on-arms-by-dire-straits-released/?ysclid=l51gegqjib623903774)

01. A1 So Far Away (03:58)
02. A2 Money For Nothing (06:57)
03. A3 Walk Of Life (04:07)
04. A4 Your Latest Trick (04:38)
05. A5 Why Worry (05:21)
06. B1 Ride Across The River (06:51)
07. B2 The Man's Too Strong (04:40)
08. B3 One World (03:35)
09. B4 Brothers In Arms (06:56)

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
  Ответить с цитированием
Re: Музыканты 60-х их старые и новые альбомы.
Старый 02.07.2022, 08:48   #560
Форумчанин
 
Регистрация: 09.03.2009
Сообщений: 505

rodargent вне форума
По умолчанию Re: Музыканты 60-х их старые и новые альбомы.

Canned Heat - Under The Dutch Skies 1970-74 (2xCD Live) (2007)

Year: 1970-1974 (CD 2007)
Label: Major League Productions Ltd. (UK), MLP15CD
Style: Rock, Blues Rock
Country: Los Angeles, California, U.S.
Time: 76:56, 78:53
Format: Flac Tracks 16/44,1 kHz
Size: 513, 501 Mb

CD1 / Tracks 1-5 Recorded 10th September 1970 (VPRO Piknik) - Kasteel Groeneveld, Baarn
CD1 / Tracks 6-12 Recorded 12th August 1971 - Marianhill, Arcen
CD2 / Track 1 Recorded 12th August 1971 - Marianhill, Arcen
CD2 / Tracks 2-10 (Written in the booklet "Tracks 6-12" which is a cut & paste typo) Recorded 8th March 1974 - Concertgebouw, Amsterdam

Прославившаяся своим буги-блюз-роком и имеющая в загашнике такие мировые хиты как "Going Up The Country", "Let's Work Together" и "On The Road Again", эта калифорнийская команда была очень популярна в эпоху хиппи, но в дальнейшем у нее осталось не так уж много преданных почитателей.
Ансамбль основали в середине 60-х историки блюза и собиратели пластинок данного жанра Алан Уилсон и Боб Хайт, назвав проект в честь старенькой песни Томми Джонсона "Canned Heat Blues" (она повествовала об алкоголике, докатившемся до потребления "консервированного" денатурата). Состав группы начало лихорадить чуть ли не через неделю после старта, однако постепенно штатное расписание приобрело тот вид, который принято считать классическим: Хайт (вокал), Уилсон (гитара, гармоника), Генри Вестайн (гитара), Ларри Тэйлор (бас) и Адольфо Де Ла Парра (ударные). Еще до того как это случилось, ансамбль сделал запись с продюсером Джонни Отисом, но по каким-то причинам она несколько лет провалялась на полке (ее издали в 1970-м под названием "Vintage"), и официальную дискографию "Canned Heat" открыла одноименная пластинка. Замешанный на классике блюза и появившийся месяц спустя после выступления группы на фестивале в Монтерее, альбом вызвал неподдельный интерес у публики и вошел в первую сотню "Billboard" под номером 76.
В том же 1967-м музыканты обзавелись кличками (Хайт – Медведь, Уилсон – Слепая Сова, Вестайн – Подсолнух, Тэйлор – Крот, Де Ла Парра – Фито), а также из-за инцидента с наркотиками заработали имидж плохишей от рока. Как бы то ни было, журналы по достоинству оценивали творчество "консервированной горючки", называя Вестайна и Уилсона одним из лучших гитарных тандемов, а Алана к тому же еще и лучшим белым гармошечником. В отличие от дебюта второй студийник "Boogie With Canned Heat" строился не на каверах, а на оригинальном материале, среди которого блистали первое фирменное буги "Fried Hockey Boogie" с риффом, втихушку уведенным у Джона Ли Хукера, антиамфетаминовый блюз "Amphetamine Annie" и, конечно же, первый шлягер, римейк композиции Флойда Джонса "On The Road Again".
Вытащив белый блюз к вершинам чартов, "Canned Heat" в том же году нарезали еще один альбом, двойник "Livin' The Blues". За счет заряженного психоделикой турде-форса "Parthenogenesis" и 40-минутного буги-джема "Refried Boogie" запись выглядела экспериментальной, однако полуфолковый хит "Going Up The Country" (переделка песни Генри Томаса "Bull-Doze Blues") сгладил все углы и вскоре сделал музыкантов звездами Вудстока. Незадолго до выступления на легендарном фестивале группа выпустила добротный блюз-роковый альбом "Hallelujah", а повздорившего с Тэйлором Вестайна сменил Харви "Змея" Мэндел.
Вудсток застал "Canned Heat" на пике славы, а их "Going Up The Country" оказалась главной темой соответствующей документалки, но, тем не менее, классический период команды уже походил к концу. Завершили данную эпоху диск "Future Blues", довольно разнообразный по стилистике с отступлениями от привычного блюз-буги в джаз, психоделику и рок-н-ролл, концертник "Live In Europe" а также коллаборационный проект с Джоном Ли Хукером "Hooker 'N' Heat". В 1970-м состав покинули Тэйлор и Мэндел, а 3 сентября того же года окончил жизнь самоубийством Уилсон.
Как бы то ни было, шоу продолжалось, и уже к концу 1971-го у "Canned Heat" был готов альбом "Historical Figures And Ancient Heads", где на одном из треков гостил Литтл Ричард.
Впрочем, Фито остался недоволен тем как работают новички и в смятении хотел распустить проект, однако Хайт отговорил его от такого поступка, и дело ограничилось очередной порцией кадровых замен. Не сказать, что намек на некую "новую эру" в названии альбома "The New Age" как-то оправдал себя, зато байкерам очень понравилась вторая композиция на пластинке -"The Harley-Davidson Blues". Данным студийником закончилось длительное сотрудничество коллектива с "Liberty/United Artists", после чего "Canned Heat" ненадолго оказались в лапах "Atlantic Records". Альбом "One More River To Cross", выпущенный новыми хозяевами, представил публике группу с несколько иным саундом, который обеспечили духовые аранжировки от "Muscle Shoal Horns". Между тем, ссора Хайта с Вестайном привела к отставке гитариста, и в алкогольно-наркотической дымке кадровая карусель завращалась еще с большей скоростью.
При всей неразберихе "Atlantic" пытались раскрутить своих нерадивых подопечных еще на один альбом, но потом бросили эту затею, и заготовленный с грехом пополам материал увидел свет только в 1997 году под именем "The Ties That Bind". В 1974-м вышли две записанные во время визита во Францию коллаборационные программы, "Memphis Heat" с Мэджиком Слимом и "Gates On Heat" с Кларенсом "Гейтмаутом" Брауном, после чего пластинок от "Canned Heat" не появлялось на протяжении четырех лет. И хотя записанный с гостевым участием Мэндела и соулстеров "Chamber Brothers" камбэк-диск "Human Condition" звучал задорно и бодро, в разгар эпохи диско и панка ветхозаветный буги-рок уже мало кого интересовал, и альбом провалился. Продолжая бороться за выживание с помощью гастролей, в начале 80-х группа столкнулась с новой бедой – после записи пластинки "Kings Of Boogie" (в другой редакции "Dog House Blues") "медвежье" сердце не выдержало героиновых игрищ, и Боб Хайт отправился в мир иной. Несмотря на злые пророчества, "Canned Heat" сдюжили и вскоре, поставив у микрофона Ричарда Келлога и ангажировав гитариста Уолтера Траута, провели успешный тур по Австралии.
Бразды правления теперь держал один Де Ла Парра, однако со второй половины 80-х, когда лид-вокал перешел к Джеймсу Торнбери, в группу неоднократно возвращались Вестайн, Тэйлор и Мэндел. Из-за постоянных метаний по лейблам пластинки "Canned Heat" выходили как-то хаотично и с трудом укладывались в единую дискографию, хотя в этот период встречались и весьма достойные работы типа "Reheated". Лишь со второй половины 90-х, когда новым солистом стал Роберт Люкас, команда пришла к единому знаменателю и стала публиковаться под эгидой "Ruf Records". Альбом "Blues Band" оказался последним для Генри Вестайна – гитариста подкосил рак, и он скончался в Париже 20 октября 1997 года по завершении европейского тура. Расстроенный смертью коллеги тут же ушел Тэйлор, а в 200м-м Люкас уступил место Далласу Ходжу. Тот пробыл в составе пять лет и спел на альбоме "Friends In The Can", отмеченном множеством гостей. В 2005-м Роберт вернулся, чтобы спустя три года снова уйти – он умер вскоре после вторичного увольнения из-за передозировки. Позже вокальные партии поделили новичок Дэйл Спалдинг и возвратившийся после 10-летней отлучки Тэйлор, а вместе с Ларри в строй вновь встал и Харви Мэндел.
(rockfaces.ru/c/cannedheat.htm) Last update 12.10.14

01. Killing Floor (05:55)
02. I Love My Baby (05:09)
03. All Night Long (08:52)
04. Future Blues (05:35)
05. Holland Boogie (08:36)
06. Let's Work Together (04:18)
07. Hill's Stomp (06:27)
08. That's All Right (04:52)
09. Going Up The Country (03:06)
10. Long Way From L. A. (03:52)
11. Pay My Rent Boogie (14:42)
12. Big City (05:26)

01. Utah (10:50)
02. On The Road Again (02:34)
03. One More River To Cross (03:40)
04. Yuo Am What You Am (08:21)
05. I Need Someone (04:56)
06. L.A. Town (03:35)
07. Night Time Is The Right Time (06:40)
08. Shake, Rattle & Roll (05:27)
09. Black Night (10:01)
10. Dutch Boogie (22:46)

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

CD1:

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]


CD2:

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
  Ответить с цитированием
Ответ

Метки
audio, dvd5, dvd9, lossless, video

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Новые аватары, подписи, статусы и т.д. Ventress... Про ресурс 453 02.06.2022 21:29
Сотовые операторы Нод Мобильные устройства 1041 01.06.2022 18:55
Новые стандарты школьного образования Галинна Окружающая реальность 251 24.11.2021 19:03
Старые открытки к 8 Марта masteroleg Фотоальбом 1 17.07.2015 00:31
Альбомы с флеш-анимацией Русалочка Фотоальбом 2 11.04.2015 14:29


Часовой пояс GMT +3, время: 03:03.




Яндекс.Метрика