Вернуться   Другой Форум про антивирусы и софт - Norton, Касперский, ESET, Windows > Общение > Окружающая реальность
Войти через профиль в соц. сети
Регистрация Справка Правила Помощь форуму Пользователи Календарь Статистика Все разделы прочитаны
Окружающая реальность Раздел о мире, в котором мы живём, а так же о человеке и его проблемах: психология, социология, наука и техника, религия и эзотерика... Приветствуются пространные рассуждения на философские темы

Результаты опроса: Вы
Заядлый автомобилист 128 78.05%
Права есть, но нечего водить 20 12.20%
Я пешеход, а те кто в тачках сволочи! 16 9.76%
Голосовавшие: 164. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
Старый 29.05.2018, 20:01   #481
Форумчанин

 
Регистрация: 18.07.2011
Сообщений: 8 493

Сосед из 31 квартиры вне форума

Автомания


Цитата:
Сообщение от Андр Посмотреть сообщение
На транспорте в 2 раза дешевле передвигаться, дольше конечно.
Если бы пустили мне на дачу троллейбус, я бы передвигался на нем.
  Ответить с цитированием
Re: Автомания
Старый 30.05.2018, 10:17   #482
"СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!"
 
Аватар для ole44

 
Регистрация: 18.08.2009
Сообщений: 9 385

ole44 вне форума
По умолчанию Re: Автомания

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Не всё уж так плохо ( особенно для страны с огромными запасами углеводородов)
  Ответить с цитированием
Re: Автомания
Старый 30.05.2018, 10:29   #483
"Empire above all"
 
Аватар для kroxus

 
Регистрация: 23.05.2012
Адрес: MsK
Сообщений: 12 661

kroxus вне форума
По умолчанию Re: Автомания

Цитата:
Сообщение от Сосед из 31 квартиры Посмотреть сообщение
Если бы пустили мне на дачу троллейбус
У нас автобус ходит... Аж 4 раза в день. Если водитель трезв.
Особенно удобно с парой мешков картошки ездить)

Городской транспорт тоже не радует. Это в СМИ новые супер автобусы, трамваи и прочее показывают. Они есть конечно. Но я недавно на таком ездил, как в консервной банке с болтами. Еще даже с деревянными порогами попадаются, совсем гнилые.
Лучше уж авто.
__________________
  Ответить с цитированием
Re: Автомания
Старый 30.05.2018, 11:25   #484
Форумчанин
 
Аватар для Русич

 
Регистрация: 08.03.2012
Сообщений: 10 728

Русич вне форума
По умолчанию Re: Автомания

Цитата:
Сообщение от ole44 Посмотреть сообщение
Обзор цен на бензин по всему миру по состоянию 28 май 2018
Почти полуторагодичная давность:
Цитата:
Читатели часто возмущаются: чего вы просто цены приводите, вы с зарплатами их сравните! Эксперты РИА Рейтинг рассчитали и доступность бензина - количество, которое могут приобрести на свои среднемесячные доходы жители различных стран. Лидером по этому показателю является Люксембург, их гражданин может купить за месячную зарплату 2,7 тысячи литров бензина. А в Норвегии с ее ценами жителю можно купить 2,4 тысячи литров бензина. Россия по этому показателю находится на 18 месте из 33-х в Европе - примерно в середине рейтинга. Житель нашей страны на среднюю месячную зарплату может приобрести примерно 814 литров 95-го бензина.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
  Ответить с цитированием
Re: Автомания
Старый 30.05.2018, 18:54   #485
"Empire above all"
 
Аватар для kroxus

 
Регистрация: 23.05.2012
Адрес: MsK
Сообщений: 12 661

kroxus вне форума
По умолчанию Re: Автомания

Безудержный рост цены на бензин, или Еще один инструмент для пополнения бюджета

Автолюбители заплатят за новые «майские указы» Путина из своего кошелька

Любишь кататься – придется раскошелиться. Цены на бензин неукоснительно растут уже второй месяц подряд. Автомобилисты России напрямую ощущают это на собственных карманах.

По данным информационно-аналитического центра «Кортес», только за минувшую неделю топливо марки АИ-92 прибавило в цене 76 копеек и к 27 мая продавалось по 40,76 рубля за литр. АИ-95 подорожало на 79 копеек, и теперь его можно купить по цене 43,6 рубля за литр. Цена на дизельное топливо также не отстает — плюс 79 копеек и 43,65 рубля за литр.

По Москве наблюдается еще более масштабный скачок цен: АИ-92 — плюс 88 копеек и 42,21 рубля за литр, АИ-95 — плюс 90 копеек и 45,5 рубля за литр, дизельное топливо — плюс 85 копеек и 43,99 рубля за литр.

В Госдуме обеспокоены — призывают Федеральную антимонопольную службу разобраться с причинами этого безудержного роста. Первый зампред комитета Госдумы по энергетике, член фракции «Справедливая Россия» Игорь Ананских связывает рост цен с возможным увеличением стоимости нефти на бирже.

«Либо это сезонный фактор, связанный с ремонтом нефтеперерабатывающих заводов, либо это, как я предполагаю, рост цен на нефть. Следовательно, им более выгодна продажа нефтепродуктов за границу, и для уравнивания прибыли поднимают цены на внутреннем рынке», — заявил депутат Ананских в комментарии «Шторму», отметив, что объективная картина, связанная со скачком цен на бензин, появится лишь после проверки ФАС. Пока же этого не произошло, остается лишь гадать и предполагать.

В Российском топливном союзе в разговоре со «Штормом» отметили, что фиксируют резкое повышение оптовых цен на бензин с конца марта. При этом на бирже объемы продаж резко сократились — с 50 тысяч тонн топлива до 12-15 тысяч тонн. Попросту говоря, внутренний рынок имеет дело с резким дефицитом нефтепродуктов. Причина кроется в том, что сырье на экспорт продавать гораздо более выгодно, потому его производство увеличилось, а производство бензина сократилось.

«Цены выросли на внешнем рынке, коммерческим компаниям стало интереснее туда продавать, — рассказывает первый вице-президент Российского топливного союза, президент Нефтяного клуба Санкт-Петербурга Олег Ашихмин. — Они продают там, где им выгоднее. Стало выгоднее на экспорт отправлять — они так и сделали, но при этом оголился внутренний рынок. Они свои сети обеспечивают. У нас 40% нефтяных компаний АЗС, а 60% — независимых, тех, которые покупали объемы на бирже. Нефтяные компании на бирже стали ставить меньшие объемы, а соответственно, возник дефицит».

Производители сырья воспользовались ситуацией переходного периода, связанного с назначением нового правительства, полагают в РТС. Неразбериха и отсутствие утвержденных «смотрящих» за топливно-энергетическим сектором привели к тому, что цены на опт шли стремительно вверх, в то время как розница стояла на месте.

В итоге возник критический момент, когда производители в своих интересах управляли биржевыми индикаторами, что повлияло на резкий рост оптовых цен — около 30% за месяц.

«Оптовые цены выше розничных, что беспрецедентно. Такого никогда не было! На этом фоне розничные цены, конечно, будут расти. Надо делать все возможное, чтобы всеми правдами и неправдами обеспечить насыщение внутреннего рынка, — заявил «Шторму» президент Российского топливного союза Евгений Аркуша. — Пока оптовые цены не снизятся до необходимых пределов, которые могут обеспечивать хоть какую-то доходность рознице, розница будет расти».

Меры по исправлению ситуации, которые предлагают в РТС, связаны с сокращением налоговой нагрузки и экономическими рычагами, в частности с увеличением экспортных пошлин, снижением акцизов.

Также необходимо обратно привязать рубль к нефтяным ценам. Однако, с точки зрения Министерства финансов, все это уменьшит поступление денег в бюджет. Есть другой вариант — оказать на производителей жесткое административное давление с целью обеспечить профицит предложений на внутреннем топливном рынке.

Есть еще одна проблема, а именно экспортный паритет. Простым языком — это приблизительное равенство цен на внутреннем рынке и цен на экспортные товары того же вида. Экспортный паритет является одним из главных принципов ценообразования на российском рынке нефтепродуктов. И сегодня он нарушен: относительно внутренних цен экспортный паритет резко возрос вследствие роста мировых цен на нефть и тарифно-финансовой политики правительства.

«К сожалению, акцизы у нас не падают, а увеличиваются. Кроме того, рубль не укреплялся на фоне роста мировых цен. Все это привело к тому, что экспортный паритет существенно выше внутренних цен, и на этом фоне производители делали все возможное, чтобы увеличить экспортные поставки в ущерб внутренних», — замечает президент РТС Евгений Аркуша.

Финансовый омбудсмен, ученый-экономист Павел Медведев объяснил «Шторму», что останавливать рост цен на бензин, в принципе, нежелательно. Пока некоторое время его искусственно тормозили, цены на другие товары значительно росли. В таких условиях сдерживать цену на какой-то отдельный товар невозможно и даже вредно.

«Думаю, что это реакция топливной отрасли на неполную рыночность. Массовые товары стараются продавать по комфортным для населения ценам, и, как правило, населению это выходит боком — цены сдерживают, а потом они прорываются», — говорит финансовый омбудсмен.

Павел Медведев обращает свое внимание на оборотную сторону медали роста цен на бензин, которая связана с тяжелой экономической ситуацией в стране. Он отмечает, что в цене на бензин сегодня заложены сплошные акцизы, а нефть в ней практически отсутствует. Связано это с необходимостью изыскать деньги на новые майские указы.

«Почему с течением времени бензин так надо было нагружать акцизами? Потому что правительству надо где-то деньги брать! — уверен экономист Медведев. — Обдумывается целый ряд решений, которые могли бы принести деньги для выполнения новых указов президента. Ведутся очень непопулярные разговоры о повышении пенсионного возраста и НДС. И то, и другое, и все вместе как минимум надо обсудить».

Центробанк ожидает, что темп роста ВВП в 2018-2020 годах, составит 1,5-2% ежегодно. Однако, рассказывает финансовый омбудсмен, даже 2%-й рост ВВП необходим лишь для того, чтобы залатать дыры в бюджете и поправить положение с инфраструктурой.

«При росте в полтора процента мы будем деградировать на полпроцента! Но если надо выполнять майские указы, а реально мы собираем, что называется, урожай, в широком смысле этого слова, на полпроцента меньше, чем в прошлом году, то откуда нам брать деньги?» — возмущается Павел Медведев.

Не могли не заметить резкий рост цен на бензин и в правительстве. Чтобы хоть как-то поправить положение, Дмитрий Медведев поручил Минфину, Минэнерго и ФАС подумать над тем, как можно снизить акцизы на бензин и дизельное топливо.

Вице-премьер Дмитрий Козак сообщил, что решение принято и акцизы на дизтопливо снизятся на 2000 рублей за тонну, а на бензин — на 3000 рублей за тонну. Срок — не позже 1 июля 2018 года. Правда, даже эта мера не приведет к снижению цены на бензин, а лишь может остановить ее рост.

«Как один из элементов — нужно это делать, но этого недостаточно. Они уменьшают налоговую нагрузку только с 1 июля. А до этой даты надо как-то работать. Сейчас независимые АЗС работают в минус. При этом сети нефтяных компаний удерживают консолидированный баланс в отчете перед налоговой и не показывают, что розница работает в минус. У них вся компания в общем работает в плюс», — отмечает президент Нефтяного клуба Санкт-Петербурга Олег Ашихмин.

Так как значительная часть нефти сбывается за границу, что, как мы уже писали, очень выгодно для того, чтобы компании имели хоть какой-то резон реализовывать топливо внутри страны из-за слабости рубля, приходится разрешать им в рублях продавать дорого.

«И не надо забывать про акцизы! — добавляет финансовый омбудсмен Павел Медведев. — Они продают дорого ничтожную часть этого бензина. А значительную часть бензинной дороговизны забирает себе правительство для того, чтобы заплатить пенсии пенсионерам, зарплаты учителям, для того, чтобы, может, и не выполнить майские указы, но хотя бы чуть-чуть сохранить лицо».

Критично к ситуации с розничными ценами на бензин подходит управляющий партнер компании Management Development Group Inc. Дмитрий Потапенко. Он также объясняет происходящее реакцией розницы на деятельность производителей-оптовиков.

Потапенко отмечает, что бензин является интегральным показателем, который закладывается во все цены на товары, продукты и разнообразные услуги. Чем дороже бензин — тем дороже так называемые товары народного потребления и пассажирский перевоз граждан.

Цена, которая будет устанавливаться продавцами на бензин, может быть любой, отмечает бизнесмен, поскольку нефтяной рынок монополизированный, и здесь не поможет даже Федеральная антимонопольная служба, которая старается держать процесс на контроле. Только жесткое волевое решение главы государства может положить конец всей этой вакханалии со стоимостью бензина.

«Низкая или высокая цена — значения уже не имеет. Какая справедливая цена на бензин должна быть в России? Любая. Скажу больше, у нас есть олень-землеройка, который решает проблемы свои и своих приближенных тем, что перекраивает центр Москвы. Так можно же перекроить по-другому! Убрать из продажи АИ-92 или поднять на него цены, и все. Оставить только АИ-95 и АИ-98 — представляете, сколько автомобилистов начнет откалываться? А другим просто станет невозможно ездить на обычной машине», — говорит Потапенко.

Рост цен на бензин — это еще одно звено в цепи наполнения федерального бюджета для исполнения новых майских указов президента, полагают почти все опрошенные эксперты. В условиях рыночной экономики нет какого-то предела, которого могла бы достигнуть розничная цена продажи популярного в народе топлива.

Учитывая постановку самозанятого населения на учет, анонсированное повышение пенсионного возраста, обсуждение повышения налога на добавленную стоимость (НДС) и налога на доходы с физических лиц (НДФЛ), у правительства действительно появляются все возможности для того, чтобы выполнить указания президента. Только какой ценой будут исполнены майские указы и как на это отреагирует население России? По всей видимости, об этом мы узнаем в самое ближайшее время.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
__________________
  Ответить с цитированием
Re: Автомания
Старый 31.05.2018, 18:19   #486
Форумчанин

 
Регистрация: 06.07.2015
Возраст: 31
Сообщений: 1 708

alek вне форума
По умолчанию Re: Автомания

Камчатский депутат отказался от машины из-за цен на бензин. Он требует парковочное место для коня
Камчатский депутат от партии «Справедливая Россия» Михаил Пучковский попросил местных чиновников выделить ему место для парковки коня возле здания правительства. Об этом сообщает информагентство «Кам 24».

Накануне мужчина направил официальное заявление на этот счет губернатору края, председателю Заксобрания и начальнику ГИБДД.

«В мои обязанности как депутата Законодательного собрания Камчатского края входит присутствие на сессиях. Принимая во внимание цены на бензин и продукты, я пришел к выводу, что возможности приехать к зданию правительства Камчатского края у меня, как у рядового пенсионера, нет. Поэтому вынужден в качестве средства передвижения использовать мерина по кличке Ракета», — заявил Пучковский в документе.

Народный избранник попросил предоставить коновязь у здания правительства на время ближайшей сессии, которая запланирована на июнь.

Депутат работает в местном Заксобрании, но зарплату за свою службу не получает. Мужчина утверждает, что живет на одну пенсию. Из опубликованной им декларации следует, что его доход в 2017 году составил 276 тысяч рублей (порядка 23 тысяч рублей в месяц). Пучковский живет в отдельном доме за городом и содержит несколько лошадей.

Читать полностью: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Drom.ru — всероссийский автомобильный портал
  Ответить с цитированием
Re: Автомания
Старый 31.05.2018, 18:57   #487
"Empire above all"
 
Аватар для kroxus

 
Регистрация: 23.05.2012
Адрес: MsK
Сообщений: 12 661

kroxus вне форума
По умолчанию Re: Автомания

Для откормленных жоп наших депутатов нужно не менее 300 лошадей. Каждому
__________________
  Ответить с цитированием
Re: Автомания
Старый 02.06.2018, 12:27   #488
Форумчанин
 
Регистрация: 13.08.2011
Сообщений: 51

ROLLER вне форума
По умолчанию Re: Автомания

Я бы тоже на лошадь пересел, только если парковать буду во дворе, соседи не поймут
  Ответить с цитированием
Re: Автомания
Старый 02.06.2018, 18:49   #489
"Empire above all"
 
Аватар для kroxus

 
Регистрация: 23.05.2012
Адрес: MsK
Сообщений: 12 661

kroxus вне форума
По умолчанию Re: Автомания

ROLLER, если б я имел коня, это был бы номер...
__________________
  Ответить с цитированием
Re: Автомания
Старый 02.06.2018, 18:51   #490
"Empire above all"
 
Аватар для kroxus

 
Регистрация: 23.05.2012
Адрес: MsK
Сообщений: 12 661

kroxus вне форума
По умолчанию Re: Автомания

Правительство договорилось с производителями о фиксации цен на бензин

Топливо наконец-то перестанет дорожать

Цены будут зафиксированы по состоянию на 30 мая 2018 года.

Правительство договорилось с представителями нефтяных компаний о том, что цены на бензин и дизельное топливо будут зафиксированы. Об этом вице-премьер Дмитрий Козак рассказал в программе "Вести в субботу" на телеканале "Россия 1".

"Мы встретились с крупнейшими нефтяными компаниями - тринадцать компаний. Они тоже граждане нашей страны, национальные компании. И они понимают, что сегодня, в летний период, это не только нагрузка на автолюбителей, простых граждан. Это существенная финансовая нагрузка прежде всего на сельское хозяйство, на потребителей дизельного топлива. В целом нефтегазовая отрасль с пониманием относится к тому, что мы должны балансировать, мы нефтегазовая держава и должны учитывать интересы нашей экономики", - сказал он.

По словам вице-премьера, акцизы на топливо должны быть снижены не с 1 июля, как изначально планировалось, а уже с 1 июня.

"Мы договорились, что пойдем сегодня им навстречу - фискальная нагрузка в виде акцизов на бензин и дизельное топливо будет снижена. Такое решение было принято без их участия ещё до этого совещания. Но важно было глаза в глаза договориться. И они умерят свои аппетиты, чтобы безудержно гнаться за такой же доходностью, как экспорт нефти, не следует", - добавил Козак.

Отмечается, что цены будут зафиксированы по состоянию на 30 мая 2018 года. Снизить их ещё больше невозможно, считает вице-премьер, как и "требовать работать себе в убыток тоже невозможно".

"Но мы понимаем, что доходность будет несколько меньше", - уточнил он.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
__________________
  Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Часовой пояс GMT +3, время: 14:37.




Яндекс.Метрика